Сергей Суровцев
Компьютерный программист
Email: ssurovsev@gmail.com
Обо мне
Привет, я Сергей, программист из Москвы. Я прошел путь стартапов, корпоративной работы и теперь погружаюсь в захватывающий мир AI, Reinforcement Learning, робототехники, симуляторов и игровых движков.
Игры
-
Шашки с Беви
2022, январь
https://github.com/stillonearth/CheckersOnBevy -
Культ Биборана
Летний игровой джем 2022 itch.io, Заявка
2022, июль
https://github.com/stillonearth/cult-of-biboran -
stackrankdice
для @quentusrex
2022, ноябрь
https://github.com/stillonearth/stackrankdice
Библиотеки с открытым исходным кодом
-
bevy_rl
Среды Reinforcement Learning Gym с помощью Bevy для обучения агентов ИИ, которые учатся на пикселях.
https://github.com/stillonearth/bevy_rl -
bevy_dice
Игровые кубики для Bevy
https://github.com/stillonearth/bevy_dice
Исследовательские проекты и рецепты ИИ
-
Непрерывное управление с глубоким обучением с подкреплением для четырехногого робота Unitree A1
2022, октябрь
https://github.com/stillonearth/continuous_control-unitree-a1 -
Мультиагентная FPS-среда спортзала с bevy_rl
Bevy Jam 1 Entry
2022
https://github.com/stillonearth/bevy_rl_shooter -
Игра в шашки на Rust и Bevy, OpenAI Gym Environment и агент ИИ на основе поиска по дереву Монте-Карло (MCTS) с нейронной эвристикой (AlphaZero) на Python и PyTorch
2022, январь
https://github.com/stillonearth/CheckersOnBevy -
Реализация Alpha-Zero для настольной игры Го
2019, декабрь
https://github.com/cwiz/guided_monte_carlo_tree-search/blob/master/Tree-Search.ipynb -
Использование алгоритмов оптимизации политики (PO) для решения игр с нулевой суммой с самостоятельной игрой
2019, сентябрь
https://github.com/cwiz/DRLND-Project-Collab-Compet/blob/master/WRITEUP.md -
Использование алгоритмов оптимизации политики (PO) Soft Actor-Critic (SAC) и Proximal Policy Optimization (PPO) для решения задач Unity ML Reacher и Crawler с непрерывным управлением
2019, август
https://github.com/cwiz/DRLND-Project-Continuous_Control/blob/master/WRITEUP.md -
Использование Deep-Q-Networks (DQN) для решения задач Unity ML Agents Banana Collector Discreet Control Environment и оценка улучшений DQN
2019, июль
https://github.com/cwiz/DRLND-Project-Navigation/blob/master/WRITEUP.md -
Семантическая сегментация с помощью полноконволюционной нейронной сети для идентификации и следования за человеческой целью с помощью квадрокоптера
2019, май
https://github.com/cwiz/RoboND-DeepLearning-Project -
3D восприятие с камерой Point-Cloud для робота Willow Garage PR2 в виртуальной среде Gazebo и системе управления роботами (ROS)
2019, март
https://github.com/cwiz/RoboND-Perception-Project/blob/master/README.md -
Кинематика Pick & Place для роботизированной руки KUKA KR210 в виртуальной среде Gazebo и системе управления роботами (ROS)
2019, март
https://github.com/cwiz/RoboND-Kinematics-Project/blob/master/README.md -
Восприятие и принятие решений марсоходом для решения задач поиска и возвращения образцов
2018, декабрь
https://github.com/cwiz/RoboND-Rover-Project/blob/master/README.md -
Оценка состояния квадрокоптера с помощью фильтрации Калмана на C++
2018, октябрь
https://github.com/cwiz/udacity-flying-car-cpp-estimation/blob/master/WRITEUP.md -
Планирование движения квадрокоптера в городской среде
2018, сентябрь
https://github.com/cwiz/udacity-flying-car-motion-planning/blob/master/WRITEUP.md -
ПИД-регулирование для квадрокоптера на C++
2018, сентябрь
https://github.com/cwiz/udacity-flying-car-cpp-controls/blob/master/WRITEUP.md
Образование
-
Московский авиационный институт
Инженер
2006 - 2013 -
Udacity
2018 - 2019
Классы:- Летающий автомобиль и автономный полет
- Программное обеспечение для робототехники
- Глубокое обучение с усилением
- ИИ для торговли
Занятость
- Самозанятый Разработчик
2015 - сейчас
Нейронные сети, обучение с подкреплением и робототехника - Shopster
Соучредитель
2013 - 2015
getshopster.com
Навигация в помещениях и аналитика пешеходных потоков с помощью беспроводного сингального зондирования - Ostrovok.ru
Разработчик
2011 - 2012 ostrovok.ru
Сервис онлайн-бронирования гостиниц