Привет!
Меня зовут Дарья Злебова!
Я Junior Unity-разработчик.
Выпущенные игры
На сегодняшний день я разработала и выпустила 16 игр:
- 11 браузерных игр на Яндекс.Играх
- 5 мобильных игр в Play Market
- +1 компьютерная игра, над которой я не завершила работу
Узнать о реализованных механиках и технические детали этих игр можно на странице “Выпущенные игры”.
Опыт командной работы
Есть небольшой опыт работы в команде над 3 мобильными играми.
Репозитории с кодом
Прототип арена-шутера (репозиторий)
Top down shooter с прокачкой атак при каждой новой игровой сессии.
- практика применения Zenject, UniTask и DOTween
- создание окон редактора для настройки баланса
Прототип 3D платформера (репозиторий)
3D платформер со стилизованной графикой и сюжетом.
- практика применения Zenject, UniTask, UniRx и DOTween
- практика создания скриптовых треков для Timeline
- практика создания шейдеров (вода с пеной и ветер у растений)
Прототип тира (репозиторий)
Простой тир с минимальным функционалом (выстрел с перезарядкой и мишени).
- практика применения Zenject, UniTask
- есть русскоязычные комментарии к каждой строчке кода
Навыки
- методы оптимизации графики (static/dymanic batching, occlusion culling, light baking);
- работа с физическим движком и его оптимизациями;
- работа с материалами (в т.ч. рисование на текстуре в runtime) и шейдерами (shader graph);
- работа с разными render pipeline (URP и Built-in);
- разработка GUI (адаптивным UI);
- создание инструментов в редакторе (custom editors и editor windows);
- вынесение всех данных в Scriptable Objects;
- механики поиска путь через NavMesh;
- работа с несколькими одновременными сценами (addictive loading);
- плагины Zenject, UniTask, UniRx, DOTween;
- интеграция SDK (AppMetrica, Яндекс.Игры, Google Play Games Services);
- создание катсцен (Cinemachine и Timeline с скриптовыми треками).
Блоги
Актуальные:
- КОД КОТА - блог в Дзене с техническими статьями
- СОН КОТА на Яндекс.Играх - блог в Дзене с трейлерами и описаниями обновлений моих браузерные игр
Популярные проекты
Markdown
Обновлен 1 год назад
C#
Обновлен 1 год назад
C#
Обновлен 1 год назад
C#
Обновлен 1 год назад
C#
Обновлен 1 год назад