Привет!

Меня зовут Дарья Злебова!
Я Junior Unity-разработчик.

Выпущенные игры

На сегодняшний день я разработала и выпустила 16 игр:

  • 11 браузерных игр на Яндекс.Играх
  • 5 мобильных игр в Play Market
  • +1 компьютерная игра, над которой я не завершила работу

Узнать о реализованных механиках и технические детали этих игр можно на странице “Выпущенные игры”.

Опыт командной работы

Есть небольшой опыт работы в команде над 3 мобильными играми.

Репозитории с кодом

Прототип арена-шутера (репозиторий)

Top down shooter с прокачкой атак при каждой новой игровой сессии.

  • практика применения Zenject, UniTask и DOTween
  • создание окон редактора для настройки баланса

Прототип 3D платформера (репозиторий)

3D платформер со стилизованной графикой и сюжетом.

  • практика применения Zenject, UniTask, UniRx и DOTween
  • практика создания скриптовых треков для Timeline
  • практика создания шейдеров (вода с пеной и ветер у растений)

Прототип тира (репозиторий)

Простой тир с минимальным функционалом (выстрел с перезарядкой и мишени).

  • практика применения Zenject, UniTask
  • есть русскоязычные комментарии к каждой строчке кода

Навыки

  • методы оптимизации графики (static/dymanic batching, occlusion culling, light baking);
  • работа с физическим движком и его оптимизациями;
  • работа с материалами (в т.ч. рисование на текстуре в runtime) и шейдерами (shader graph);
  • работа с разными render pipeline (URP и Built-in);
  • разработка GUI (адаптивным UI);
  • создание инструментов в редакторе (custom editors и editor windows);
  • вынесение всех данных в Scriptable Objects;
  • механики поиска путь через NavMesh;
  • работа с несколькими одновременными сценами (addictive loading);
  • плагины Zenject, UniTask, UniRx, DOTween;
  • интеграция SDK (AppMetrica, Яндекс.Игры, Google Play Games Services);
  • создание катсцен (Cinemachine и Timeline с скриптовыми треками).

Блоги

Актуальные:

На английском:
Twitter - @zlebaDev
YouTube - zlebaDev

Популярные проекты
Markdown Обновлен 1 год назад
C# Обновлен 1 год назад
C# Обновлен 1 год назад
C# Обновлен 1 год назад
C# Обновлен 1 год назад