README.md

Финальная работа курса «Разработчик игр на Unity с нуля»

Автор: Дарья Злебова
Жанр - 2D Scroll Shooter / Action Platformer

Итоговая сборка игры

Архив со сборкой доступен в разделе “Релизы” в репозитории.

Видео игрового процесса

Видео игрового процесса (в формате трейлера игры) можно посмотреть вот тут на канале.

Там же на канале есть и другие видео игрового процесса получившейся игры.
И там же можно посмотреть и скриншоты.

Сопроводительная записка

Интереснее всего было разбираться (оно же - что оказалось сложным и долго не получалось) с:

  • шейдер воды (особенно пена и стыки мешей воды)
  • шейдер растений (фиксация нижней части растения от раскачивания на ветру очень долго не поддавалась + исправление шва на модели при анимации ветра)
  • контроллер персонажа (залипание на краях платформ в момент падения потребовало неожиданно много внимания и кода для приятного управления персонажем)

Плюс не могу не упомянуть, что очень понравилось применять сторонние плагины, о которых в течение выполнения курса рассказывал куратор (Данил Сидоров):

  • UniTask
  • Zenject
  • DOTween
  • UniRx

Каждый из плагинов очень повлял на “удобство” написания кода и вещи которые раньше требовали более сложных действий - теперь выполнять стало намного проще.

Доработка проекта

После завершения выполнения заданий финальной работы я решила доработать игру до более цельного состояния.
Получившийся результат (с 3мя главами и режимом испытания) доступен на Яндекс.Играх.

Описание

Финальная работа курса «Разработчик игр на Unity с нуля»

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой