Финальная работа курса «Разработчик игр на Unity с нуля»
Автор: Дарья Злебова
Жанр - 2D Scroll Shooter / Action Platformer
Итоговая сборка игры
Архив со сборкой доступен в разделе “Релизы” в репозитории.
Видео игрового процесса
Видео игрового процесса (в формате трейлера игры) можно посмотреть вот тут на канале.
Там же на канале есть и другие видео игрового процесса получившейся игры.
И там же можно посмотреть и скриншоты.
Сопроводительная записка
Интереснее всего было разбираться (оно же - что оказалось сложным и долго не получалось) с:
- шейдер воды (особенно пена и стыки мешей воды)
- шейдер растений (фиксация нижней части растения от раскачивания на ветру очень долго не поддавалась + исправление шва на модели при анимации ветра)
- контроллер персонажа (залипание на краях платформ в момент падения потребовало неожиданно много внимания и кода для приятного управления персонажем)
Плюс не могу не упомянуть, что очень понравилось применять сторонние плагины, о которых в течение выполнения курса рассказывал куратор (Данил Сидоров):
- UniTask
- Zenject
- DOTween
- UniRx
Каждый из плагинов очень повлял на “удобство” написания кода и вещи которые раньше требовали более сложных действий - теперь выполнять стало намного проще.
Доработка проекта
После завершения выполнения заданий финальной работы я решила доработать игру до более цельного состояния.
Получившийся результат (с 3мя главами и режимом испытания) доступен на Яндекс.Играх.
Описание
Финальная работа курса «Разработчик игр на Unity с нуля»