Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу веб-сайта. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой обработки файлов cookie.

  • Цветовая схема
  • Войти
  • Проекты
  • Команды
  • Компании
  • Реестр контейнеров
  • Помощь
  • Зарегистрироваться
  • Войти
Николай Богородский
@sivel
8
1 подписчик 2 подписки
Игровой программист, работаю в Unreal Engine и Game maker studio 2
@sivel0302 @fossaleviossa
Mirroring projects
Профиль
Проекты
Подписки
Подписаны
Избранное

Описание профиля

Список проектов:

Unreal Engine проекты:

Учебные:

  • UE4_Tanki (Тут в основном учился C++ на основе танков, также тут осваивал квестовую систему)
  • UE4_AndroidProjectTest (Тут учился собирать проект под андроид и вроде что-то ещё (вроде анимации персонажа). Сам проект не очень удачный, не получилось многое в аспекте мобильной разработки.)
  • UE4_Multiplayer (Тут я обучался мультиплееру на основе бегающих и среляющих по карте конусов, делал репликацию движения и проч. Также в этом проекте я уже сделал практически полноценную игру на основе своих знаний.)
  • UE4_MultiplayerPinPong (Тут я сделал полноценный проект на основе знаний, протестированных здесь.)
  • UE4_PakPracticeDLC (Как я вспоминаю - тут я учился делать DLC контент на UE4, вроде это всё на основе C++. Но помню очень смутно)
  • UE4_VR (Не помню чем отличается от этого проекта, но что-то связанное с VR. Тут я сильно не работал, т.к. не было VR очков, но помню, что в каком-то из проектов VR я освоил некоторые основы.)
  • UE4_VRCharacter (Не помню чем отличается от этого проекта, но что-то связанное с VR. Тут я сильно не работал, т.к. не было VR очков, но помню, что в каком-то из проектов VR я освоил некоторые основы.)
  • UE5_OpenWorld (Тут учился open world - как сделать бесконечную карту и т.д. (объединять несколько карт).)
  • UE4_SimulateCollision (Тут учился как работает коллизия во всех аспектах)
  • UE4_Ragdoll (Не помню точно что здесь, но ragdoll (физика модельки персонажа) точно должна быть)
  • UE4_Landscape (Тут учился как работать с landscape, его материалами и т.д.)
  • UE4_WatherSystem (Тут учился встроенной водной системе на UE4, как делать острова, реки, физику воды + воздействие её на объекты.)
  • UE4_Foliage (Тут учился как ставить растительность и прочие массовые объекты на карту (foliage))
  • UE4_Atmosphere (Тут я осваивал свет, sky sphere и смену дня и ночи. Также немного дождь, но он был сделан криво на основе niagara.)
  • Island-s research - диплом (Дипломная работа для курса по Unreal Engine)

Тестовые:

  • Тест UE4 с GeekBrains (тестовый проект, где я с ребятами пробовал силы, там совсем немного, но кривого кода)

Minecraft проекты:

Моды:

  • Teams spawn points_minecraft mod (мод для миниигр, ссылка на файл в проекте)

Модпаки:

  • CS Mine_minecraft modpack (исходный код для prizm launcher + багтрекер)
  • CoffeeCraftUpdater (хостинг файлов для трекера версий для обновления модпака)
  • PotatoTeasModsUpdater (хостинг файлов для трекера версий для обновления модпака)

Патчи:

  • Патч json-ов для E2K (Патч json-ов для авто скачивания библиотек lwjgl для архитектуры E2K)
  • Лаунчер майнкрафта под E2K архитектуру (Это простой лаунчер майнкрафта, который автоматически патчит майн для архиртектуры E2K. Не работает на других процессорах!)

Приватные проекты

Популярные проекты

Покинуть проект

Осторожно! Данное действие потенциально опасно.

При выходе из проекта вы потеряете возможность работать с ним, а также совершать клонирование, если проект приватный, и загрузку файлов в репозиторий.

Пожалуйста, напишите / для подтверждения

Пожаловаться на проект

Жалоба на
Отправить жалобу

Жалоба на

4.2.1
2025-05-28 14:58:54
support@gitflic.ru Gitflic Контакты