

Кирилл Колодяжный
Привет меня зовут Кирилл я разработчик программного обеспечения увлекающийся компьютерным зрением, машинным обучением и технологиями связанными c GPU.
Привет меня зовут Кирилл я разработчик программного обеспечения увлекающийся компьютерным зрением, машинным обучением и технологиями связанными c GPU.
Текущие проекты
- Adept - Платформа для тренировки и запуска моделей машинного обучения (x86_64, ARM, RISC-V, Vulkan)
Мои публикации
Книги
- Hands-On Machine Learning with C++: Build, train, and deploy end-to-end machine learning and deep learning pipelines, Second Edition
- Hands-On Machine Learning with C++: Build, train, and deploy end-to-end machine learning and deep learning pipelines
Статьи
- Три икса: новый уровень работы с большими свертками в PyTorch для обучения моделей
- Виноград, Фурье и немного наивности: 4 подхода к реализации сверток с простыми примерами
- Компьютерное зрение на С++: подключаем ML-библиотеки и обрабатываем результаты поиска объектов
- Компьютерное зрение на C++: пишем приложение для поиска объектов под Android
- Ищем Арнольда Шварценеггера среди мужчин, женщин и детей с помощью нейросети на С++
- Local Feature Matching with Transformers for low-end devices Feb 1, 2022, arXiv:2202.00770 [cs.CV]
Мои доклады
- YADRO System Level MeetUp 2025: Реализация динамического полиморфизма для свободных функций
- DataFest 2025: Adept - платформа машинного обучения
- Стачка 2025: Что такое GEMM и как его реализовать для GPU
- C++ Russia 2025: Роль C++ в архитектуре современных платформ машинного обучения
- C++ Russia GPU MeetUp 1 2024: Свёртка на GPU и увеличение её размерности
- C++ Russia 2024: Добавляем большую языковую модель (LLM) в приложение на С++ с помощью llama.cpp на реальном примере