Проекты
AsEn (2022-2024)
Графический движок и другие инструменты написаные на полностью асинхронной архитектуре.
Обсуждение на gamedev.ru
FrameGraph (2018-2019) + Примеры
Обертка над Vulkan, поддерживает многопоточность и автоматическую расстановку синхронизаций.
Поддерживает: mesh shader, RTX, VR, запись видео.
Запустил на нем трейс Doom 2016 пример.
Обсуждение на gamedev.ru
GLSL trace (2019-2024)
Инструменты для отладки и профилирования шейдеров.
Новая версия добавлена в AsEn
Статьи
Сборник нюансов по асинхронному программированию (2023)
Заметки по планированию архитектуры (2023)
Сферический куб (2023)
Исследование HDR дисплеев (2023)
С++ корутины, начальный уровень (2022)
Синхронизации в Vulkan (2019)
Тесселяция ландшафта в OpenGL (2012)
Многопоточность в OpenGL (2011)
Работа
DiligentEngine (2020-2021)
Добавил поддержку: MeshShader, RayTracing, RayQuery, AsyncCompute, VRS, SparseResources.
Сделал мини-игру на одном шейдере: Demo.
Переделал CI на github actions.
SpaceEngine (2020)
Заменил юниформы на UBO.
Добавил запись видео (новость)
Прототип рендра облаков (новость, пример).
Прототип мультиплеера.
IQOption (2017 - 2018)
Сделал VR прототип под ПК и Android.
Работал над ядром клиента под ПК и веб.
Navmii (2012-2013, 2014-2017)
Портировал приложение на Windows Phone.
Сделал первую версию NavigationSDK.
Делал проект для Lamborghini (видео).
Сделал 3D ландшафт под iPhone (примеры: img1, img2).
На Android заменил софтварный рендер на OpenGL ES 2.