8 месяцев назад
История
README.md
Cosmos Project
Этот проект представляет собой несложный платформер, где игроку предстоит зачистить местность от инопланетных существ и сразиться с боссом. На примере этого проекта можно научиться реализовывать игровые механики в GameMaker
Лицензия
Cosmos Project by zakhardelov is licensed under CC BY-NC 4.0
Особенности
- Физика, в которой вычисления столкновений основано на тайлах
- Существа, для уничтожения которых необходимо понимать модель их поведения
- Аж два оружия на выбор
- Глупые NPC, которые что-то требуют в обмен на важные составляющие для прохождения
- Несложное обучение, при столкновении с чем-то новым
- Глупый сюжет
Чему можно научиться новичку
- Вычислять столкновения со статической частью мира с помощью тайлов
- Создавать всплывающие окна с информацией
- Применять секвенции для GUI
- Создавать искусственный интеллект на основе машины состояний
- Абстрагировать устройства ввода, чтобы можно было использовать что-то кроме клавиатуры
- Компиляция проекта для разных платформ (Desktop, Android, Web)
- Понять, как должна работать загрузка/сохранение данных для подобных проектов
- Косвенно обращаться к данным (конфигурации), позволяя отделять их от кода
- Писать несложные шейдеры
- Работать с фреймбуферами и понять как работают поверхности (surfaces)
Описание
Более грамотная реализация учебного проекта Space Project
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой