3 недели назад История
README.md

Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software (with Java)

Порождающие шаблоны проектирования

Abstract Factory (Абстрактная фабрика)

предоставляет интерфейс создания семейства взаимосвязанных или взаимозависимых объектов без указания их конкретных классов

Builder (Строитель)

Factory Method (Фабричный метод)

определяет интерфейс создания объека, но позволяет субклассам выбрать класс создаваемого экземпляра. Делегирует операцию создания экземпляра субклассам

Prototype (Прототип)

Singleton (Одиночка)

гарантирует, что класс имеет только один экземпляр, и предоставляет глобальную точку доступа к этому экземпляру

Структурные шаблоны проектирования

Adapter (Адаптер)

преобразует интерфейс класса к другому интерфейсу, на который расчитан клиент.Адаптер обеспечивает совместную работу классов, невозможную в обычных условиях из-за несовместимости интерфейсов.

Bridge (Мост)

Composite (Компоновщик)

Decorator (Декоратор)

динамически наделяет объект новыми возможностями и является гибкой альтернативой суббклссированию в области расшерения функциональности

Facade (Фасад)

предоставляет унифицированный интерфейс к группе интерфейсов подсистемы. Фасад определяет высокоуровневый интерфейс, упрощающий работу с подсистемой

Flyweight (Приспособленец)

Proxy (Заместитель)

Поведенческие шаблоны проектирования

Chain of responsibility (Цепочка обязанностей)

Command (Команда)

инкапсулирует запрос в виде объекта, делая возможность параметризацию клиентских объектов с другими запросами, организацию очереди или регистрацию запросов, а также поддержку отмены операций

Interpreter (Интерпретатор)

Iterator (Итератор)

предоставляет механизм последовательного перебора элементов коллекции без раскрытия её внутреннего представления

Mediator (Посредник)

Memento (Хранитель)

Observer (Наблюдатель)

определяет отношение “один-ко-многим” между объектами таким образом, что при изменении состояния одного объекта происходит автоматическое уведомление всех зависимых объектов

State (Состояние)

Strategy (Стратегия)

определяет семейство алгоритмов, инкапсулирует каждый из них и обеспечивает их взаимозаменяемость. Он позволяет модифицировать алгоритмы независимо от их использования на стороне клиента

Template method (Шаблонный метод)

задаёт “скелет” алгоритма в методе, оставляя реализации некоторых шагов субклассам. Субклассы могут переопределять некоторые части алгоритма без изменения его структуры

Visitor (Посетитель)

Описание

Опишите проект

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой