1 месяц назад
История
README.md
Описание
Пакет предназначен для удобного и быстрого маппинга объектов.
Использование
Для UI объектов добавьте компонент MappingUI
. Для GameObject - MappingGameObject
. Настройте в нем оси, в которых необходимо изменять параметры объекта. Убедитесь, что на всех компонентах свойство persistentID
не равно -1. Если объект является префабом и добавляется динамически, то добавьте его явно, указав уникальный идентификатор объекта. Пример динамического создания объекта интерфейса:
string contentName = "ObjectName-1";
GameObject item = new GameObject(contentName);
item.transform.parent = canvas;
RectTransform rectTransform = item.AddComponent<RectTransform>();
rectTransform.anchoredPosition = Vector3.zero;
MappingController controller = item.AddComponent<MappingUI>();
MappingLoader.AddMappingController(controller, contentName);
Пример создания объекта сцены:
string contentName = "ObjectName-1";
GameObject item = Instantiate(prefab, prefabParent);
MappingGameObject controller = item.AddComponent<MappingGameObject>();
Axis scalingAxisX = Axis.X;
Axis scalingAxisY = Axis.Y;
Axis positionAxisX = Axis.X;
Axis positionAxisY = Axis.Y;
controller.SetGameObjectParameters(Axis.Z, new ScalingAxis(scalingAxisX, scalingAxisY), new PositionAxis(positionAxisX, positionAxisY));
MappingLoader.AddMappingController(controller, contentName);
Настройки
в папке Assets/Resources/Data
есть GlobalSettings
для настройки размеров иконок. После изменения настроек нажмите кнопку Save
. В SettingsMapping
можно посмореть добавленные объекты, настройки шага, а также очистить объекты маппинга
Хоткеи
ALT + M
- активация/деактивация режима маппингаCTRL + W
- переход в режим редактирования позицииCTRL + E
- переход в режим редактирования поворотаCTRL + R
- переход в режим редактирования размераShift + Q
- увеличение шага настройки. Настраивается отдельно для каждого режимаShift + W
- уменьшение шага настройки. Настраивается отдельно для каждого режимаTAB
- переход к следующему объектуTab + Shift
- переход к предыдущему объекту- Стрелки вверх/вниз/влево/вправо - настройка соответствующих параметров в каждом режиме. В режиме редактирования размера при зажатии
Shift
происходит равномерное увеличение объекта Space
- сброс всех параметров в стартовые позиции
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой