README.md

Описание

Пакет предназначен для удобного и быстрого маппинга объектов.

Использование

Для UI объектов добавьте компонент MappingUI. Для GameObject - MappingGameObject. Настройте в нем оси, в которых необходимо изменять параметры объекта. Убедитесь, что на всех компонентах свойство persistentID не равно -1. Если объект является префабом и добавляется динамически, то добавьте его явно, указав уникальный идентификатор объекта. Пример динамического создания объекта интерфейса:

string contentName = "ObjectName-1";
GameObject item = new GameObject(contentName);
item.transform.parent = canvas;
RectTransform rectTransform = item.AddComponent<RectTransform>();
rectTransform.anchoredPosition = Vector3.zero;
MappingController controller = item.AddComponent<MappingUI>();
MappingLoader.AddMappingController(controller, contentName);

Пример создания объекта сцены:

string contentName = "ObjectName-1";
GameObject item = Instantiate(prefab, prefabParent);

MappingGameObject controller = item.AddComponent<MappingGameObject>();

Axis scalingAxisX = Axis.X;
Axis scalingAxisY = Axis.Y;

Axis positionAxisX = Axis.X;
Axis positionAxisY = Axis.Y;

controller.SetGameObjectParameters(Axis.Z, new ScalingAxis(scalingAxisX, scalingAxisY), new PositionAxis(positionAxisX, positionAxisY));

MappingLoader.AddMappingController(controller, contentName);

Настройки

в папке Assets/Resources/Dataесть GlobalSettings для настройки размеров иконок. После изменения настроек нажмите кнопку Save. В SettingsMapping можно посмореть добавленные объекты, настройки шага, а также очистить объекты маппинга

Хоткеи

  • ALT + M - активация/деактивация режима маппинга
  • CTRL + W - переход в режим редактирования позиции
  • CTRL + E - переход в режим редактирования поворота
  • CTRL + R - переход в режим редактирования размера
  • Shift + Q - увеличение шага настройки. Настраивается отдельно для каждого режима
  • Shift + W - уменьшение шага настройки. Настраивается отдельно для каждого режима
  • TAB - переход к следующему объекту
  • Tab + Shift - переход к предыдущему объекту
  • Стрелки вверх/вниз/влево/вправо - настройка соответствующих параметров в каждом режиме. В режиме редактирования размера при зажатии Shift происходит равномерное увеличение объекта
  • Space - сброс всех параметров в стартовые позиции
Описание

Пакет для мапинга объектов

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой