README.md

    Описание

    Пакет предназначен для удобного и быстрого маппинга объектов.

    Использование

    Для UI объектов добавьте компонент MappingUI. Для GameObject - MappingGameObject. Настройте в нем оси, в которых необходимо изменять параметры объекта. Убедитесь, что на всех компонентах свойство persistentID не равно -1. Если объект является префабом и добавляется динамически, то добавьте его явно, указав уникальный идентификатор объекта. Пример динамического создания объекта интерфейса:

    string contentName = "ObjectName-1";
    GameObject item = new GameObject(contentName);
    item.transform.parent = canvas;
    RectTransform rectTransform = item.AddComponent<RectTransform>();
    rectTransform.anchoredPosition = Vector3.zero;
    MappingController controller = item.AddComponent<MappingUI>();
    MappingLoader.AddMappingController(controller, contentName);
    

    Пример создания объекта сцены:

    string contentName = "ObjectName-1";
    GameObject item = Instantiate(prefab, prefabParent);
    
    MappingGameObject controller = item.AddComponent<MappingGameObject>();
    
    Axis scalingAxisX = Axis.X;
    Axis scalingAxisY = Axis.Y;
    
    Axis positionAxisX = Axis.X;
    Axis positionAxisY = Axis.Y;
    
    controller.SetGameObjectParameters(Axis.Z, new ScalingAxis(scalingAxisX, scalingAxisY), new PositionAxis(positionAxisX, positionAxisY));
    
    MappingLoader.AddMappingController(controller, contentName);
    

    Настройки

    в папке Assets/Resources/Dataесть GlobalSettings для настройки размеров иконок. После изменения настроек нажмите кнопку Save. В SettingsMapping можно посмореть добавленные объекты, настройки шага, а также очистить объекты маппинга

    Хоткеи

    • ALT + M - активация/деактивация режима маппинга
    • CTRL + W - переход в режим редактирования позиции
    • CTRL + E - переход в режим редактирования поворота
    • CTRL + R - переход в режим редактирования размера
    • Shift + Q - увеличение шага настройки. Настраивается отдельно для каждого режима
    • Shift + W - уменьшение шага настройки. Настраивается отдельно для каждого режима
    • TAB - переход к следующему объекту
    • Tab + Shift - переход к предыдущему объекту
    • Стрелки вверх/вниз/влево/вправо - настройка соответствующих параметров в каждом режиме. В режиме редактирования размера при зажатии Shift происходит равномерное увеличение объекта
    • Space - сброс всех параметров в стартовые позиции
    Описание

    Пакет для мапинга объектов

    Конвейеры
    0 успешных
    0 с ошибкой