Описание
Пакет предназначен для обработки сообщений с Arduino и активации соответствующих событий.
Предварительная настройка
Для работы пакета необходимо:
- наличие в проекте новой инпут системы
- Api compatibility level: .NET Framework
- Пакет ArdinoController
Начало работы
Для начала работы добавьте на сцену компонент EventController. Добавьте в него все необходимые события и сообщения активации с Arduino для них. Основной конфиг для настройка находиться в StreamingAssets/Config/configArduinoEventActivation.json. Укажите там com порт, который использует Arduino.
Отладка
Для имитации сообщений с Arduino используйте клавиши с 1 по 0, которые активируют события по порядку. Также создается канвас overlay на котором отображается текущее состояние Arduino, последнее пришедшее с нее сообщение и для каждого события сообщение, активирующее его. Сообщения можно отредактировать и сохранить. Также редактировать можно напрямую через конфиг в папке StreamingAssets. Открывается/закрывается канвас по клавише ESC.
Описание
Проект для получения данных с ардуино и активации определенных событий в Unity