README.md

Описание

Пакет предназначен для обработки сообщений с Arduino и активации соответствующих событий.

Предварительная настройка

Для работы пакета необходимо:

  • наличие в проекте новой инпут системы
  • Api compatibility level: .NET Framework
  • Пакет ArdinoController

Начало работы

Для начала работы добавьте на сцену компонент EventController. Добавьте в него все необходимые события и сообщения активации с Arduino для них. Основной конфиг для настройка находиться в StreamingAssets/Config/configArduinoEventActivation.json. Укажите там com порт, который использует Arduino.

Отладка

Для имитации сообщений с Arduino используйте клавиши с 1 по 0, которые активируют события по порядку. Также создается канвас overlay на котором отображается текущее состояние Arduino, последнее пришедшее с нее сообщение и для каждого события сообщение, активирующее его. Сообщения можно отредактировать и сохранить. Также редактировать можно напрямую через конфиг в папке StreamingAssets. Открывается/закрывается канвас по клавише ESC.

Описание

Проект для получения данных с ардуино и активации определенных событий в Unity

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой