README.md

    Описание

    Пакет предназначен для обработки сообщений с Arduino и активации соответствующих событий.

    Предварительная настройка

    Для работы пакета необходимо:

    • наличие в проекте новой инпут системы
    • Api compatibility level: .NET Framework
    • Пакет ArdinoController

    Начало работы

    Для начала работы добавьте на сцену компонент EventController. Добавьте в него все необходимые события и сообщения активации с Arduino для них. Основной конфиг для настройка находиться в StreamingAssets/Config/configArduinoEventActivation.json. Укажите там com порт, который использует Arduino.

    Отладка

    Для имитации сообщений с Arduino используйте клавиши с 1 по 0, которые активируют события по порядку. Также создается канвас overlay на котором отображается текущее состояние Arduino, последнее пришедшее с нее сообщение и для каждого события сообщение, активирующее его. Сообщения можно отредактировать и сохранить. Также редактировать можно напрямую через конфиг в папке StreamingAssets. Открывается/закрывается канвас по клавише ESC.

    Описание

    Проект для получения данных с ардуино и активации определенных событий в Unity

    Конвейеры
    0 успешных
    0 с ошибкой