README.md

    Описание

    Класс ArduinoController реализует основные функции для работы с микроконтроллером Arduino. Для начала работы с ним необходимо создать экземпляр класса.

    Пример

    public class VisualsArduinoExample : MonoBehaviour
        {
            private ArduinoController arduino;
            void Start()
            {
                arduino = new ArduinoController("COM3", 9600);
                arduino.ReceiptMessage += GetMessage;
            }
            
            private void GetMessage(string mess)
            {
                Debug.Log(mess);
            }
        
            private void OnDisable()
            {
                arduino.ReceiptMessage -= GetMessage;
                arduino.Dispose();
            }
        }
    
    

    Инструкция

    Публичные поля и методы.

    Конструктор

    Для того, чтобы наать работать с Arduino, необходимо создать конструктор класса ‘ArduinoController’.

    • enteredPort - com порт, накотором находится ардуино
    • baudRate - по умолчанию равен 9600

    Метод SendMessage(string mess)

    Служит для отправки сообщений на Arduino. В качестве параметра указать текст передаваемого сообщения.

    Метод Dispose()

    Рекомендуется вызывать при закрытии приложения для закрытия потока и активного порта. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

    • Поток не закроется, что может привести к переполнению памяти;
    • При следующем подключении к порту возникнет ошибка, так как порт будет занят.

    Событие ReceiptMessage

    Срабатывает, когда с Arduino приходит сообщение.

    Интеграция с Unity

    Для работы с Unity необходимо использовать .NET 4.х. Для этого перейдите в Edit и выберете ProjectSettings.

    1

    Далее вкладка Player, раздел Other Settings, пункт ApiCompatibilityLevel.

    2

    3

    4

    Для редактирования кода создайте тестовый проект Unity и клонируйте репозиторий в папку Assets.

    Установка

    Чтобы установить этот пакет в свой проект Unity, скопируйте ссылку на репозиторий:

    image

    Откройте Package Manager и выберете “Аdd package from git URL”:

    5

    Вставьте в строку поиска ссылку и нажмите “Add”:

    image

    Готово! Теперь вы можете использовать возможности класса ArduinoController в своем проекте.

    Описание

    Плагин для работы с Arduino.

    Конвейеры
    0 успешных
    0 с ошибкой