Описание
Класс ArduinoController реализует основные функции для работы с микроконтроллером Arduino. Для начала работы с ним необходимо создать экземпляр класса.
Пример
public class VisualsArduinoExample : MonoBehaviour
{
private ArduinoController arduino;
void Start()
{
arduino = new ArduinoController("COM3", 9600);
arduino.ReceiptMessage += GetMessage;
}
private void GetMessage(string mess)
{
Debug.Log(mess);
}
private void OnDisable()
{
arduino.ReceiptMessage -= GetMessage;
arduino.Dispose();
}
}
Инструкция
Публичные поля и методы.
Конструктор
Для того, чтобы наать работать с Arduino, необходимо создать конструктор класса ‘ArduinoController’.
enteredPort
- com порт, накотором находится ардуиноbaudRate
- по умолчанию равен 9600
Метод SendMessage(string mess)
Служит для отправки сообщений на Arduino. В качестве параметра указать текст передаваемого сообщения.
Метод Dispose()
Рекомендуется вызывать при закрытии приложения для закрытия потока и активного порта. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:
- Поток не закроется, что может привести к переполнению памяти;
- При следующем подключении к порту возникнет ошибка, так как порт будет занят.
Событие ReceiptMessage
Срабатывает, когда с Arduino приходит сообщение.
Интеграция с Unity
Для работы с Unity необходимо использовать .NET 4.х. Для этого перейдите в Edit и выберете ProjectSettings.
Далее вкладка Player, раздел Other Settings, пункт ApiCompatibilityLevel.
Для редактирования кода создайте тестовый проект Unity и клонируйте репозиторий в папку Assets.
Установка
Чтобы установить этот пакет в свой проект Unity, скопируйте ссылку на репозиторий:
Откройте Package Manager и выберете “Аdd package from git URL”:
Вставьте в строку поиска ссылку и нажмите “Add”:
Готово! Теперь вы можете использовать возможности класса ArduinoController
в своем проекте.