1 месяц назад
История
README.md
Документация по DOTS для Unity
Эта документация предназначена для использования в Obsidian
Содержание
В проекте содержатся следующие основные темы:
- Введение в DOTS
- Основы и преимущества использования DOTS в Unity.
- Архитектура DOTS
- Обзор компонентов: ECS, Burst, Jobs.
- Entity Component System (ECS)
- Основные концепции и классы ECS.
- Jobs System
- Использование и настройка Jobs для параллельных вычислений.
- Burst Compiler
- Настройки и оптимизация производительности.
Использование
- Для полноценной работы с этим проектом рекомендуется использовать Obsidian, где ссылки между файлами будут автоматически работать.
- Если вы хотите просматривать файлы на GitHub, обратите внимание, что синтаксис Obsidian-ссылок (
[[ ]]
) не поддерживается напрямую. Поэтому для корректной навигации на GitHub можно будет вручную переходить по файлам, либо использовать систему поиска.
Оглавление по блокам
В этом проекте также разбиты блоки документации по уровням сложности:
- Базовые блоки - для начального знакомства с DOTS.
- Средний уровень - углубленное изучение работы с Entities, Transform и рендерингом.
- Продвинутый уровень - оптимизация, работа с памятью и создание сложных систем.
- Заключительные блоки - практические примеры, разбор ошибок и будущие перспективы DOTS.
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой