README.md

Документация по DOTS для Unity

Эта документация предназначена для использования в Obsidian

Содержание

В проекте содержатся следующие основные темы:

  1. Введение в DOTS
    • Основы и преимущества использования DOTS в Unity.
  2. Архитектура DOTS
    • Обзор компонентов: ECS, Burst, Jobs.
  3. Entity Component System (ECS)
    • Основные концепции и классы ECS.
  4. Jobs System
    • Использование и настройка Jobs для параллельных вычислений.
  5. Burst Compiler
    • Настройки и оптимизация производительности.

Использование

  • Для полноценной работы с этим проектом рекомендуется использовать Obsidian, где ссылки между файлами будут автоматически работать.
  • Если вы хотите просматривать файлы на GitHub, обратите внимание, что синтаксис Obsidian-ссылок ([[ ]]) не поддерживается напрямую. Поэтому для корректной навигации на GitHub можно будет вручную переходить по файлам, либо использовать систему поиска.

Оглавление по блокам

В этом проекте также разбиты блоки документации по уровням сложности:

  1. Базовые блоки - для начального знакомства с DOTS.
  2. Средний уровень - углубленное изучение работы с Entities, Transform и рендерингом.
  3. Продвинутый уровень - оптимизация, работа с памятью и создание сложных систем.
  4. Заключительные блоки - практические примеры, разбор ошибок и будущие перспективы DOTS.
Описание

Небольшая справка по DOTS/ !!AI крафт

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой