README.md

<<<<<<< HEAD

https://pythontutor.com/ - ссылка на сайт для просмотра программы

БИБЛИОТЕКА unistd.h

#include <cmath> - Библиотека математических операций

unistd.h - библиотека

srand(time(0)); - програмный таймер

sleep(1) - задержка в 1 секунду

system("clear"); - очистка экрана терминала

g++ -Wall main.cpp -o main.bin - способ компилирования программы без clang

ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

!= \ (not_eg) - логическое неравенство

! \ (not) - логическое не(инверсия)

== - логическое равенство

|| \ (or) - логическое ИЛИ

&& \ (and) - логическое И

^ \ (xor) - исключающее ИЛИ

ТЕРМИНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

ascii - d - таблица символов

bc -l - калькулятор командной строки

Ctrl + Z - выход из программы

xxd -b main.bin - показать содержимое бинарного файла

echo '...' | xxd -b - показать текст в бинарном виде

objdump -d main.bin - дизассемблер бинарного файла

file main.bin - информация о файле

stat main.bin - статистика файла

ldd main.bin - информация об использованных библиотек в донном файле

time ./main.bin - возвращает время работы программы

strace ./main.bin - отладочная информация

ulimit -s - размер стека компьютера

cppcheck -q --enable=all counterColor.cpp - поиск ошибок

clang-format file.cpp > format.cpp - команда форматирующая текст и пересоздавающая её в другой файл

ascii -b - таблица ascii в бинарном виде

КОМПИЛЯЦИЯ И ЗАПУСК ПРГРАММЫ

clang++ -Wall charDelay.cpp -o charDelay.bin - компиляция программы

./main.bin - запуск программы

КОМАНДЫ GIT

git status - текущее состояние репозитория

git add * - добавить изменения в репозиторий

git commit -m 'Added/Update file' - зафиксировать изменения

git push - отправить изменения на сайт git

git pull - синхронизация репозиториев

gtypist ru.typ - клавиатурный тренажёр кириллицы

gtypist - клавиатурный тренажёр латиницы

ФУНКЦИИ

void func(int x, int y) { // x и y - параметры
	cout << x << ' ' << y << '\n';
/*
	переменные x и y создаются и уничтожаются внутри этой функции (они локальные переменные)
*/
}
Синтаксис функции - ТИП + ИМЯ + КОД
Типом ф-ции может быть ещё и имя структуры, и имя перечисления

ПОНЯТИЯ

в  const auto - автоматически выделяется память (поэтому в структуру запихнуть не получится)
foo и boo - негласное соглашение называть программы так, если не знаешь как их назвать
Сравнивать два вещественных числа - сложная задача для компьютера

// Литерал - это элемент программы, который представляет значение

Парадигмы программирования:
1) Процедурное - без функций, перечислений, структур и классов
2) Структурное - с перечислениями, структурами и функциями, но без классов
3) ООП - Объектно-ориентированное программирование - структурное + классы и шаблоны
Параметр функции (формальный параметр) - это переменная,
создаваемая при объявлении функции:
void val(int x); // x - это параметр
int res(int a);  // a - это параметр

Аргумент функции (фактический параметр) - это значение, которое
передаёт в функцию вызывающий объект:
val(7); // 7 - это аргумент
res(9); // 9 - это аргумент

Каждая функция должна выполнять только 1 задачу и делать это хорошо

НЕ рекомендуется ставить таймер в функцию

АРХИВ

static (например - int) - статичная переменная

(char)abs - превращает переменную в тип данных который указан в скобках

exit(0) - принудительное завершение программы

+= - сложение с присваиванием

% - деление по модулю(выводит остаток)

man.name - оператор доступа к полю структуры

cin.ignore(37735, '\n'); // Очищает входной (cin >>) буфер
puts("Нажмите любую клавишу для завершения программы");
cin.get(); // Ожидает нажатия Enter и после приёма завершает программу
unsigned - по умолчанию int, но unsigned short - short, ... long - long

ОПЕРАТОРЫ

cin >> abs; - оператор который принимает с клавиатуры числа и символы

getline(cin >> ...) - как cin но для строк

ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICRO БИБЛИОТЕКА IOSTREAM

cout.flush() - очистка выходного буфера

cout << boolalpha; - слова true и false вместо 1 и 0

((x == y) ? true : false) - Тернарный оператор

IF,ELSE,WHILE И ДРУГОЕ

else - тогда

if - если

flag - переменная содержащая true или false и использует

while - цикл

break - прыжок из цикла

RAND

int secretNum = 1 + (rand() % 10); - рандом который работает только если начальное число 0 или 1

const double FRACTION = 1.0 / ((double)(RAND_MAX) + 1.0); int min = 3, max = 100; - рандом с более сложной конструкцией int randNum = (int)(rand() * FRACTION * (max - min + 1) + min);

текст

Заголовог 1-го уровня

Заголовок 2-го уровня

Заголовок 3-го уровня

Это выделенный текст (жирным шрифтом)

Это курсив(наклонный текст)

Это жирный наклонный текст

Горизонтальная черта




Зачёркнутый текст

Подчёркнутый текст

Какой-то важный текст

Важный текст

Продолжение важного текста

Продолжение продолжения важного текста

Списки

Маркерный список

  • Это 1-й элемент списка
  • Это 2-й элемент списка
  • Это 3-й элемент списка

  • Это 1-й элемент списка
  • Это 2-й элемент списка
  • Это 3-й элемент списка
    • 1-й подэлемент 3-го элемента списка
    • 2-й подэлемент 3-го элемента списка
    • 3-й подэлемент 3-го элемента списка
  • Это 4-й элемент списка
  • Это 5-й элемент списка

Цифровой список

  1. Первый элемент списка
  2. Второй элемент списка
  3. Третий элемент списка

Автоматический цифровой список

  1. Первый элемент списка
  2. Второй элемент списка
  3. Третий элемент списка
  4. Новый элемент списка
  5. Четвёртый элемент списка
  6. Пятый элемент списка

Список дел

  •  Первое дело
  •  Второе дело
  •  Третье дело

Список дел в виде ссылок

Ссылки

https://gitflic.ru/project/rurewa/cpp\

Надпись как ссылка

Надпись как ссылка со всплывающей подсказой

Картинка

Какая-то картинка

Таблица

Название Описание
Данные Содержать информацию
Движок на котором можно сделать игру
Расширение это дополнение к движку

Код

#include <iostream>
using namespace std;

int main(){
	int x = -56;
	int y = 56;

	// Using noshowpos()
	cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
	cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
	return 0;
}

Код с подсветкой

#includ <iostream>
using namespace std;

int main(){
	int x = -56;
	int y = 56;
	// Using noshowpos()
	cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
	cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
	return 0;
}

=======

Заголовок первого уровня

Заголовок второго уровня

Заголовок третьего уровня

Это просто абзац. В этом репозитории будут мои учебные программы. А в этом README будут заметки по программированию.

Это курсив (наклонный текст)

Это выделенный текст (жирный текст)

  • Это 1-ый элемент списка
  • Это 2-ой элемент списка
  • Это 3-ий элемент списка

    eaebb19f3904b6adf380954be7f9a94400c3322f

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой