ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ
Список задач
- Переписать на C++
Принцип нумерации версий программы
- Первая цифра: релиз
- Вторая цифра: добавление новых функций
- Третья цифра: исправление ошибок
Описание проекта
Представьте себе, что мы оказываемся в мастерской каллиграфа, где есть маленькие инструменты, расширяющие его возможности. В этой мастерской работает программа, которая рисует подсказки на иероглифы, указывая их последовательность написания. Она добавляет метки, для поиска порядка написания штрихов, чтобы любой желающий мог упражняться в чтении иероглифов.
Пользователь передаёт программе иероглифы или файл со списком иероглифов, а также задаёт параметры для толщины линий, гибкости изгибов и количества итераций сглаживания, что позволяет настроить внешний вид штрихов. Программа считывает эти указания, обращается к словарю с координатами точек для каждого штриха иероглифа, сглаживает шероховатости и создаёт линии с помощью кривых Безье. Затем она добавляет метки к каждой линии, словно красные точки на карте сокровищ, помогая разгадать путь написания каждого иероглифа. Программа формирует SVG-файл для каждого иероглифа отдельно или один файл для всех, в зависимости от указаний в командной строке.
В результате работы программы мы получаем SVG-файл, который используется для «мысленного упражнения» или «игры на внимательность». Оно заключается в том, чтобы рассматривать изображения иероглифов с подсказками красного цвета, показывающими, в каком направлении кисть оставляет след при переходе к следующему штриху. Задача состоит в том, чтобы по этим подсказкам найти правильную последовательность штрихов.
С возможностями команд ознакомьтесь через справку, используя команду ‘python3 gensvg.py -h’.
[1.2.2] - 2024-07-09
Исправлено
Читаемость кода улучшена для соответствия стандартам парного программирования
Добавлено
- Добавлен номер версии программы
[1.1.1] - 2024-07-08
Релиз
[0.1.1] - 2024-07-07
Исправлено
- Исправлен вывод справки
[0.1.0] - 2024-07-06
Проектирование начало
- Написаны основные функции и структура проекта
Описание
В результате работы программы мы получаем SVG-файл, который используется для «мысленного упражнения» или «игры на внимательность». Оно заключается в том, чтобы рассматривать изображения иероглифов с подсказками красного цвета, показывающими, в каком направлении кисть оставляет след при переходе к следующему штриху. Задача состоит в том, чтобы по этим подсказкам найти правильную последовательность штрихов.