RuStore Unreal Engine плагин для приема платежей
🔗 Документация разработчика
Плагин RuStorePay помогает интегрировать в ваш проект механизм оплаты.
Репозиторий содержит плагины “RuStorePay” и “RuStoreCore”, а также демонстрационное приложение с примерами использования и настроек. Поддерживаются версии UE 4.26 и выше.
Установка плагина в свой проект
-
Скопируйте содержимое папки “Plugins” в папку “Plugins” внутри своего проекта. Перезапустите Unreal Engine, в списке плагинов (Edit → Plugins → Project → Mobile) отметьте плагины “RuStorePay” и “RuStoreCore”.
-
В файле “YourProject.Build.cs” в списке PublicDependencyModuleNames подключите модули модули “RuStoreCore” и “RuStorePay”.
-
В настройках проекта (Edit → Project Settings → Android) установить параметр Minimum SDK Version на уровень не ниже 24 и параметр Target SDK Version - не ниже 31.
Сборка примера приложения
Вы можете ознакомиться с демонстрационным приложением содержащим представление работы всех методов sdk:
Пересборка плагина
Если вам необходимо изменить код библиотек плагинов, вы можете внести изменения и пересобрать подключаемые .aar файлы.
-
Откройте в вашей IDE проект Android из папки “unreal_plugin_libraries”.
-
Внесите необходимые изменения.
-
Выполните сборку проекта командой gradle assemble.
При успешном выполнении сборки в папках “unreal_example / Plugins / RuStorePay / Source / RuStorePay / ThirdParty / Android / libs” и “unreal_example / Plugins / RuStoreCore / Source / RuStoreCore / ThirdParty / Android / libs” будут обновлены файлы:
- RuStoreUnityPayClient.aar
- RuStoreUnityCore.aar
История изменений
Условия распространения
Данное программное обеспечение, включая исходные коды, бинарные библиотеки и другие файлы распространяется под лицензией MIT. Информация о лицензировании доступна в документе MIT-LICENSE.
Техническая поддержка
Дополнительная помощь и инструкции доступны на странице rustore.ru/help/ и по электронной почте support@rustore.ru.
Описание
RuStore Unreal Engine плагин для приема платежей