10 месяцев назад
История
README.md
Важная информация
Данный репозиторий является частью системы по загрузке, обновлению, получению авторизации с сайта и запуску игры Minecraft на компьютере пользователя.
Система состоит из отдельных частей каждая из которых отвечает за отдельные функции системы:
- Лаунчер - приложение которое размещается на ПК пользователя, скачивает/обновляет файлы игры, получает авторизацию и запускает саму игру с нужными параметрами.
https://gitflic.ru/project/reaktiv/launcher-minecraft-launcher - Хранилище клиента - Скрипты для создания в интернете места, где будут лежать файлы игры в удобоваримом виде, откуда их может скачать лаунчер на компьютер пользователя.
https://gitflic.ru/project/reaktiv/launcher-minecraft-client-store - API авторизации - Набор скриптов обратившись к которым лаунчер может получить токены авторизации пользователя с сайта сделанного на CMS Joomla!
https://gitflic.ru/project/reaktiv/launcher-minecraft-api-auth-joomla
Преимущества
- Система НЕ требует для своей работы постоянно включенного лаунч-сервера, нет необходимости содержать отдельно работающую виртуальную машину.
- НЕ нужна даже JAVA. Лаунчер создан на языке высокого уровня, полностью скомпилирован и не требует для запуска игры присутствия на компьютере пользователя каких-либо виртуальных машины, сред выполнения или отдельных компонентов.
- Лаунчер может работать и запускать игру из любой папки в ПК, даже с флешки. Не требует установки, не создаёт мусорных файлов в системе, всё нужное складывает рядом с собой.
- Распределённая схема работы позволяет создавать проекты с отдельными независимыми администраторами определённых сборок, исключающими права влияния на сборки друг друга и другие компоненты проекта.
Назначение скриптов авторизации
Скрипты авторизации позволяют лаунчеру проверять логин и пароль и получать авторизацию с сайта лаунчеру, клиенту и серверу minecraft. Скрипты предназначены для CMS Joomla! На других движках работать не будут.
Использование
- Импортируйте в базу данных вашего сайта новые таблицы из файла “Дополнительные таблицы в БД.sql”, переименуйте их префиксы на те же что и у остальных таблиц.
- Поместите скрипты авторизации в папку сайта на хостинге. Лучше разместить в папке “…www/launcher/auth/”, так чтобы скрипты были доступны например https://<ваш сайт>/launcher/auth/launcher.php.
- Ознакомьтесь с настройками в файле setting.php, исправьте домен на свой и другие ссылки и параметры при необходимости.
- Сделайте запросы к файлам launcher.php, join.php и hasJoined.php с нужными параметрами чтобы убедиться что всё работает.
Особенности
- У CMS Joomla! своя особенная система шифрования и хранения в БД паролей, с иcпользованием соли и библиотеки bcrypt, по этому, залезть жёлтыми руками в базу данных напрямую и проверить там пароль просто так невозможно, и действовать обязательно необходимо через фреймворк Joomla. Эти скрипты созданы чтобы как раз так всё и делать.
- Скрипты построены по принципам изложенным TaoGunner, и полностью совместимы с его пофикшенной либой авторизации Authlib SkinFix
- Скрипты не привязаны к конкретному лаунчеру, и можно их заточить под любой лаунчер который делает всё так же как и официальный клиент.
Описание
Набор скриптов для создания API у CMS Joomla! для получения авторизации через лаунчер
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой