10 месяцев назад
История
README.md
Назначение
API предназначено для сайтов проектов игры Minecraft чтобы была возможность отдавать в игру с сайта случайные и установленные плагинами через сайт скины для отображения в игре, в том числе и для неавторизованных пользователей.
Получение и установка
- Скачайте репозиторий или архив с файлами из раздела “Релизы”.
- Перенесите в ваш сайт файлы и папки так чтобы они были доступны по ссылке https://<ваш сайт>/launcher/player/skin_api/skin.php
##### Список необходимых файлов и папок:- data
- template
- function.php
- setting.php
- skin.php
Настройки
Все настройки размещены в файле “setting.php” и весьма хорошо прокомментриваны.
Для настройки клиента или сервера смотрите папку “Примеры использования” и файлы README.md в них.
Принцип роботы
- С помощью модов, либо плагинов необходимо нацелить клиент либо сервер на обращение на сайте к скрипту skin.php при этом в GET параметре необходимо передать логин пользователя для которого необходимо получить скин.
- Скрипт получает логин пользователя и смотрит существует ли для него скин в сторонних папках создаваемых например плагинами сайта, если в сторонних папках скин существует берёт его.
- Если в сторонних папках скина нет то скрипт ищет для пользователя тектовый файл в папке “data”, из файла он считывает номер скина по умолчанию, проверят существует ли скин и берёт его.
- Если пользователь обращается в первый раз и текстового файла с номером у него нет то ему назначается номер скина и берётся в качестве скина пользователя, номер записывается в текстовый файл.
- Клиенту или серверу возвращается структурированный особым образом ответ содержащий ссылку на загрузку скина.
Пример ответа скрипта
https://cassiopeiacraft.ru/launcher/player/skin_api/skin.php?nickname=Reaktiv
Описание
Небольшое API для сайта позволяющее пользователям в зависимости от ника получать скин либо загруженный через плагины сайта, либо один из нескольких предопределённых скинов случайным образом, каждому свой.
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой