README.md

Публичный репозиторий различных шаблонов

В репозиторий добавляются реализации различных шаблонов разработки программного обеспечения на нескольких языках программирования.

В частности на:

  • C#
  • TypeScript
  • Lua
  • Delphi
  • Lazarus

Цель проекта

Реализовать 23 основных шаблона программного обеспечения

Порождающие паттерны

  • Абстрактная фабрика (нет)
  • Строитель (нет)
  • Фабричный метод (нет)
  • Прототип (нет)
  • Одиночка(нет)

Структурные паттерны

  • Адаптер (Python)
  • Мост (нет)
  • Компоновщик (нет)
  • Декоратор (C#, Delphi, TypeScript)
  • Фасад (нет)
  • Приспособленец (нет)
  • Заместитель (нет)

Поведенческие паттерны

  • Цепочка ответственности (нет)
  • Команда (нет)
  • Интерпретатор (нет)
  • Итератор (нет)
  • Посредник (нет)
  • Хранитель (нет)
  • Наблюдатель (нет)
  • Состояние (нет)
  • Стратегия (нет)
  • Шаблонный метод (нет)
  • Посетитель (нет)

Фундамент торжественно был положен 16 июля 2023 года

  • 9 октября 2023. Реализовал Адаптер с помощью Питон.
  • 2 августа 2023. Реализовал декоратор в TypeScript. Могу сказать, что в TS это сделали удобнее, чем в других ЯП (естественно, на момент написания).
  • 28 июля 2023 года (ровно час ночи). Реализовал декоратор с помощью ЯП Delphi, в среде Lazarus.
  • 16 июля 2023 года. Реализован шаблон “Декоратор” на ЯП C#. Реализован в виде двух проектов.
    • В виде обычных классов
    • С использованием Аттрибутов
Описание

Моя публичная реализация самых распрострнённых шаблонов.

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой