11 месяцев назад
История
README.md
Публичный репозиторий различных шаблонов
В репозиторий добавляются реализации различных шаблонов разработки программного обеспечения на нескольких языках программирования.
В частности на:
- C#
- TypeScript
- Lua
- Delphi
- Lazarus
Цель проекта
Реализовать 23 основных шаблона программного обеспечения
Порождающие паттерны
- Абстрактная фабрика (нет)
- Строитель (нет)
- Фабричный метод (нет)
- Прототип (нет)
- Одиночка(нет)
Структурные паттерны
- Адаптер (Python)
- Мост (нет)
- Компоновщик (нет)
- Декоратор (C#, Delphi, TypeScript)
- Фасад (нет)
- Приспособленец (нет)
- Заместитель (нет)
Поведенческие паттерны
- Цепочка ответственности (нет)
- Команда (нет)
- Интерпретатор (нет)
- Итератор (нет)
- Посредник (нет)
- Хранитель (нет)
- Наблюдатель (нет)
- Состояние (нет)
- Стратегия (нет)
- Шаблонный метод (нет)
- Посетитель (нет)
Фундамент торжественно был положен 16 июля 2023 года
- 9 октября 2023. Реализовал Адаптер с помощью Питон.
- 2 августа 2023. Реализовал декоратор в TypeScript. Могу сказать, что в TS это сделали удобнее, чем в других ЯП (естественно, на момент написания).
- 28 июля 2023 года (ровно час ночи). Реализовал декоратор с помощью ЯП Delphi, в среде Lazarus.
- 16 июля 2023 года. Реализован шаблон “Декоратор” на ЯП C#. Реализован в виде двух проектов.
- В виде обычных классов
- С использованием Аттрибутов
Описание
Моя публичная реализация самых распрострнённых шаблонов.
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой