README.md

Unity - Подбор предмета на кноку клавиатуры

Простая реализация подбора любого объекта на сцене, который имеет необходимый тэг. В моём случае, это тэг “TakeE”.


Скрипт

В этом блоке поменяйте клавишу и тэг для подбора предмета

  if (Physics.Raycast(ray, out hit, distance) && hit.collider.tag == "TakeE"&& Take==false)
  {
      rb = hit.collider.gameObject.GetComponent<Rigidbody>();
      E_button.active = true;
      if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E) && Take != true)
      {
          Take = true;
          Take_Item();

      }
      else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E) && Take == true)
      {
          Push();
          Take_Item();

      }
    }

Способ установки

  • Скачайте файл
  • Запустите его
  • Откройте добавленную сцену в ваш проект
  • Наслаждайтесь

Ссылка на видео

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой