8 месяцев назад
История
README.md
Unity - Подбор предмета на кноку клавиатуры
Простая реализация подбора любого объекта на сцене, который имеет необходимый тэг. В моём случае, это тэг “TakeE”.
Скрипт
В этом блоке поменяйте клавишу и тэг для подбора предмета
if (Physics.Raycast(ray, out hit, distance) && hit.collider.tag == "TakeE"&& Take==false)
{
rb = hit.collider.gameObject.GetComponent<Rigidbody>();
E_button.active = true;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E) && Take != true)
{
Take = true;
Take_Item();
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E) && Take == true)
{
Push();
Take_Item();
}
}
Способ установки
- Скачайте файл
- Запустите его
- Откройте добавленную сцену в ваш проект
- Наслаждайтесь
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой