README.md

Версия 0.1.1
Упрощенное управление событиями в системе - забудьте о событиях из таких монстров как BOOST и QT, а также о забавных безделушках с GITHUB.
Events.h - основной файл проекта
Остальные файлы - всего лишь демо-набор типовых тестовых случаев (наследование, инкапсуляция …).

1) Унаследуй свой класс от Event.

class Base: public Event{  
public:  
void onClick()    
{  
    cout<<"Base::onClick()"<<endl;  
}  
};  

2) Зарегистрируй и вызови событие - зажжется вся цепочка одноименных событий.

int main()  
{  
    Base* evtBase = new Base();  
    Event::on("onClick", evtBase, bind(&Base::onClick, evtBase)); //регистрация    
    Event::fire("onClick");  //вызов  
    delete evtBase;  
}  

Лицензия: свободная.

Описание

Упрощенное управление событиями в коде C++

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой