readme.md

Подключение команды к репозиторию

  1. Зарегистрируйтесь на этом сайте. Получите и подтвердите на почте логин и пароль.
  2. Сообщите логин куратору в Zoom или в telegram, чтобы он мог дать Вам права на загрузку ответов. Не дожидаясь ответа куратора, продолжайте работу по инструкции.
  3. Скачайте и установите git с сайта git-scm.com !!! В процессе установки git предложит выбрать текстовый редактор и по умолчанию поставит Vim. Рекомендую заменить на notepad или другой удобный Вам редактор. Остальные настройки можно оставить по умолчанию.
  4. После установки, у Вас на компьютере появится программа Git Bash. Это консоль для работы с Git. Если Вам она не очень удобна, то можно использовать обычную консоль cmd или любой другой терминал. Откройте Git Bash или любой терминал.
  5. Выберите пустую папку, в которой Вы будете хранить исходный код проекта.
  6. Напишите в Git Bash или другом терминале команду перехода в эту папку. Обычно это cd "C:\Полный\Путь\К\Папке\ВКавычках"
  7. Перейдя в папку, склонируйте этот репозиторий командой git clone https://gitflic.ru/project/maximpreobrazhenskiy/codeit2023.git После клонирования, в Вашей папка появится подпапка codeit2023
  8. Внутри терминала, перейдите в папку репозитория командой cd codeit2023
  9. Создайте ветку для своей работы. Названия веток должны совпадать с Вашим логином в gitflic. git checkout -b "NazvanieVetkiTranslit" В копии репозитория на Вашем компьютере будет создана Ваша ветка, в которой Вы сможете работать.
  10. Измените копию readme.md на Вашем компьютере, добавив в начало файла Ваше ФИО и ник на gitflic. Это нужно, чтобы закрепить за Вами Вашу ветку.
  11. Зафиксируйте сделанную работу следующими командами:

    git add .
    git commit -m "first"
    
  12. Зарегистрируйте свою ветку следующей командой

    git push --set-upstream origin "NazvanieVetkiTranslit"
    

    Эта команда сработает только если Вам успели дать права. Если команда не работает - пишите в Zoom или telegram

  13. Выполняйте задания в этой папке. Если Вы используете движок типа Unity, то создайте в этой папке проект. Не забудьте добавить актуальный для Вашего проекта .gitignore (можете выбрать подходящий Вам вариант здесь: https://github.com/github/gitignore)
  14. Каждый раз, когда сделаете новое задание - выгружайте Ваш код и файлы в свою ветку. Команды выгрузки:

    git add .
    git commit -m "НомерЗаданияВКавычках"
    git push
    

    После git push надо будет вводить логин и пароль от gitflic.

  15. Ближе к концу работы необходимо выгрузить в Вашу ветку работающую сборку игровой модели, в которой будут работать все сданные Вами задания. Сборку поместите в папку /build/ внутри Вашей ветки. Туде же поместите файл readme.md c описаниями того, что надо сделать чтобы увидеть Ваше задание в работе после запуска работающей сборки. Можете использовать этот readme.md как образец форматирования. Команды выгрузки сборки:

    git add /build/*
    git commit -m "Папка build: сборка и readme"
    git push
    
  16. Модификации кода будут приниматься до 17:00. Все коммиты с модификациями кода после 17:00 будут стёрты при проверке.
  17. Изменения в папке build будут приниматься до 21:00. У Вас есть время сделать сборку и написать readme.md.
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой