README.md

Приложение розыгрыша игрушек в магазине детских товаров

Задание

Необходимо написать программу розыгрыша игрушек в магазине детских товаров.

Желательный функционал программы:

  • В программе должен быть минимум один класс со следующими свойствами:
    • id игрушки,
    • текстовое название,
    • количество
    • частота выпадения игрушки (вес в % от 100)
  • Метод добавление новых игрушек и возможность изменения веса (частоты выпадения игрушки)
  • Возможность организовать розыгрыш игрушек.
    Например, следующим образом:
    С помощью метода выбора призовой игрушки получаем эту призовую игрушку и записываем в список/массив. Это список призовых игрушек, которые ожидают выдачи.
    Еще у нас должен быть метод получения призовой игрушки. После его вызова удаляем из списка/массива первую игрушку и сдвигаем массив. А эту игрушку записываем в текстовый файл.
    Не забываем уменьшить количество игрушек.

К написанию программы можно подойти более творчески и делать так, как Вы поняли задание. Немного менять и отходить от примера выше.

Пример работы приложения

Главное меню

Снимок экрана от 2023-03-08 11-37-14

Меню работы с базой данных призового фонда

Снимок экрана от 2023-03-08 11-37-42

Вывод позиций

Снимок экрана от 2023-03-08 11-37-49

Вариант поиска позиции

Снимок экрана от 2023-03-08 11-38-27

Добавление позиции

Снимок экрана от 2023-03-08 11-39-34

Редактирование позиции

Снимок экрана от 2023-03-08 11-40-37

Проведение лотереи

Снимок экрана от 2023-03-09 15-30-33

далее, разыгрываем всё что есть…

Снимок экрана от 2023-03-09 15-55-13

Снимок экрана от 2023-03-09 15-32-40

Структура проекта

Снимок экрана от 2023-03-08 11-44-30_001

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой