1 год назад
История
README.md
Приложение розыгрыша игрушек в магазине детских товаров
Задание
Необходимо написать программу розыгрыша игрушек в магазине детских товаров.
Желательный функционал программы:
- В программе должен быть минимум один класс со следующими свойствами:
- id игрушки,
- текстовое название,
- количество
- частота выпадения игрушки (вес в % от 100)
- Метод добавление новых игрушек и возможность изменения веса (частоты выпадения игрушки)
- Возможность организовать розыгрыш игрушек.
Например, следующим образом:
С помощью метода выбора призовой игрушки получаем эту призовую игрушку и записываем в список/массив. Это список призовых игрушек, которые ожидают выдачи.
Еще у нас должен быть метод получения призовой игрушки. После его вызова удаляем из списка/массива первую игрушку и сдвигаем массив. А эту игрушку записываем в текстовый файл.
Не забываем уменьшить количество игрушек.
К написанию программы можно подойти более творчески и делать так, как Вы поняли задание. Немного менять и отходить от примера выше.
Пример работы приложения
Главное меню
Меню работы с базой данных призового фонда
Вывод позиций
Вариант поиска позиции
Добавление позиции
Редактирование позиции
Проведение лотереи
далее, разыгрываем всё что есть…
…
Структура проекта
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой