Java Core: Игра Крестики-Нолики
Задача 2 к Уроку 5
Предположить, что числа в исходном массиве из 9 элементов имеют диапазон[0, 3], и представляют собой, например, состояния ячеек поля для игры в крестикинолики, где 0 – это пустое поле, 1 – это поле с крестиком, 2 – это поле с ноликом, 3 – резервное значение. Такое предположение позволит хранить в одном числе типа int всё поле 3х3. Записать в файл состояние поля и добавить возможность восстановить состояние поля из файла (*) сделать доп возможность в игре крестики-нолики - метод для сохранения состояния игры и восстановление из файла.
Решение
Реализацию конвертации и сохранения состояния игрового поля как значения типа int
в бинарном файле см. в классе GameSaver
— src/edu/alexey/tictactoegame/GameSaver.java
Примечание: Помимо состояний ячеек поля, младшие два разряда кодируемого значения типа int содержат указание на то, за кого играет человек (крестики или нолики).
Пример сохранения и возобновления состояния игры
Комментарии к исходному заданию
Компиляция и запуск
javac -sourcepath src -d bin src/edu/alexey/tictactoegame/App.java
java -classpath bin edu.alexey.tictactoegame.App
Пример работы приложения
Пример с расширенным размером поля
Игра с нормальным размером поля