README.md

Java Core: Игра Крестики-Нолики

Задача 2 к Уроку 5

Предположить, что числа в исходном массиве из 9 элементов имеют диапазон[0, 3], и представляют собой, например, состояния ячеек поля для игры в крестикинолики, где 0 – это пустое поле, 1 – это поле с крестиком, 2 – это поле с ноликом, 3 – резервное значение. Такое предположение позволит хранить в одном числе типа int всё поле 3х3. Записать в файл состояние поля и добавить возможность восстановить состояние поля из файла (*) сделать доп возможность в игре крестики-нолики - метод для сохранения состояния игры и восстановление из файла.

Решение

Реализацию конвертации и сохранения состояния игрового поля как значения типа int в бинарном файле см. в классе GameSaversrc/edu/alexey/tictactoegame/GameSaver.java

Примечание: Помимо состояний ячеек поля, младшие два разряда кодируемого значения типа int содержат указание на то, за кого играет человек (крестики или нолики).

Пример сохранения и возобновления состояния игры

hw5-example

Комментарии к исходному заданию

Компиляция и запуск

javac -sourcepath src -d bin src/edu/alexey/tictactoegame/App.java

java -classpath bin edu.alexey.tictactoegame.App

Пример работы приложения

Пример с расширенным размером поля

Снимок экрана от 2023-07-07 17-39-05

Снимок экрана от 2023-07-07 17-39-49

Игра с нормальным размером поля

Снимок экрана от 2023-07-07 17-34-36

Снимок экрана от 2023-07-07 17-34-56

Снимок экрана от 2023-07-07 17-35-13

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой