README.md

IFB-LIB — Библиотека для оптимизации графики

Eng | Rus C# / C++ кроссплатформенная библиотека для оптимизации 3D-графики.


Оглавление


Возможности


  • ПотокобезопасностьConcurrentManagedMesh, ConcurrentFastUnityMesh
  • Простота APISimplifyMeshFast(...), SimplifyMeshFastAsync(...), MonoMeshSimplifier
  • Быстрая симплификация мешей в рантайме — на основе алгоритмов Zeux
  • Отсутствие зависимостей при сборке
  • Поддержка Unity и других C# приложений для работы с 3D

Демонстрация

Исходная сцена
Исходная сцена

После симплификации
Применение симплификации

Тип Треугольники
NONE 191.8k
LOW 124.0k
MEDIUM 88.4k
HIGH 66.9k

Пример отображения на устройстве

LOW
LOW

MEDIUM
MEDIUM

HIGH
HIGH


Установка

Unity


Другие C# приложения

  • Скачайте и подключите ifblib .NET библиотеку. Используйте её API.
  • Для работы .NET-библиотеки требуется C++-библиотека. Скачайте и разместите ifblib C++ библиотеку рядом с вашим исполняемым файлом.

Обзор проектов


C++ библиотека

/ifb-lib-cpp/

C# библиотека

/ifb-lib-net/

Unity-пакет

/ifb-lib-unity/

Описание

Runtime graphics optimization library (C# / C++ / Unity )

Релизы
First version 2025-04-11
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой