iQBot
Коммерческий телеграмм-бот (стенд)
Результат разработки
Стенд перешел в плоскость написания коммерческого приложения. Исходник стенда выкладываю в открытый доступ. Многие решения здесь откровенно корявые - это стенд, но как база для того, кто не понимает с чего начать - должно подойти. В репозитории два исполняемых файла - dostavka и dostavka_s_v. Они разные и выглядят на телефоне клиента по-разному.
Все это у вас не заработает пока вы не укажете токен и идентификаторы администраторов в константах (/units/constants.py). Дальнейшую разработку стенда и его сопровождение - прекращаю. Приложенеи перешло в коммерческую проскость и мне далее не принадлежит. Показать могу только это.
Специфика проекта
Этот бот, а точнее комплект ботов, по задумке - комплексное решение вопроса автоматизаци работы предприятия в вопросе оповещения клиентов, приема заявок на вызов специалиста (для компаний оказывающийх услуги) и доставку товаров (для служб доставки). Кроме того, данный бот изначально разработан для IT сферы в которой существует сервис технического обслуживания клиентов, доставки расходных материалов и выезднйо заправки картриджей.
Краткое описание
Этот бот ставится на сервере и управляет приемом заявок на доставку чего-либо. Администраторов два потому, что один, по задумке, касается только сопровождения работы бота, другой - отчетности о продажах. Первый это IT-шник, второй администратор магазина или смены ресторана. Есть две версии - классическая, но неудобная, и удобная, но без лишних кнопок. Пользователи не регистрируются - это появилось уже в прототипе (а он стал собственностью заказчика). Это стенд и он нужен был чтобы в общих чертах объяснить что можно и чего нельзя, ни и заодно самим понять куда что, как и куда…
Масштабируемость
Данный проект легко и с минимальными изменениями может быть «заточен» под доставку готовой еды, обедов, материалов, расходников, канцтоваров, бадов, лекарств, а также многого дургого, где прием заявок на доставку осуществляет оператор.
Дополнение
Функционал секретаря, который может уведомить подписанного клиента о встрече, изменения расписания работы предприятия, принять заявку на звонок от специалиста или провести запись клиента в очередь на обслуживание.
PS: давно это на самом деле было… год назад. Этот репозиторий мигрировал с github, а исходник был удален.
Описание
стенд коммерческого telegram-бота (служба доставки)