unsigned - по умолчанию unsigned int
Cинтаксис функции - ТИП + ИМЯ + КОД Процедурное программирование 1. Процедурное; // Без функций, перечислений, структур и классов 2. Структурное: // С перечислениями, структурами и функциями но без классов 3. ООП - Объуктивно-ориентированное программирование - структурное + классы и шаблоны
for (Digit nums = Digit::ZERO; nums != Digit::SEVEN; ++(int&)nums) { cout << nums << ’ ’; }
ascii -b - тоже самое что и ascii -d, только номера в двоичной системе счисления
const double FRACTION = 1.0 / ((double)(RAND_MAX) + 1.0); const int MIN = 97, MAX = 122; int randNum = 0; randNum = (int)(rand() * FRACTION * (MAX - MIN + 1) + MIN); // способ рандома
1 + (rand() % 5) // от 1 до 5
(rand() % 5) // Рандом от 0 до 5
srand(time(0)) // Запуск таймера
usleep // можно делать мили и милимили секунды
static // переменная с памятью(не обнуляется в каждом новой цикле)
getchar() / ожидает ввода с клавиатуры любого символа
system(“clear”); // Очистка терминала
while (x < 10) { cout << x << “Цикл\n”; ++x; } будет писаться число от 1 до 9 и слово цикл пока переменная x не будет равняться 10 для такого цикла мы используем слово WHILE
cout << (int)abc << ‘\n’; - из таблицы эскии в числа
cout << (char)abc << ‘\n’; - из чисел в таблицу эскии
swap(num1, num2); - поменять местами
cout << boolalpha; - true или false вместо 1 и 0
ascii -d - таблица символов
bc -l - калькулятор командной строки
Приорететы арифметический операций в C++ 1. a*b a/b a%b 2. a+b a-b
3. == 4. += -=
5. *= /= %=
+= - сложение с присваиванием
% - деление по модулю
cout.flush() - очистка выходного буфера
#include <unistd.h> - библиотека для sleep()
sleep(1) - задержка выполнения в 1 секунду
clang++ -Wall main.cpp -o main.bin - компиляция программы
./main.bin - запуск программы
git status - текущее состояние репозитория
git add * - добавить изменения в репозиторий
git commit -m ‘Added/Update file’ - зафиксировать изменения
git push - отправить изменения на сайт git
git pull - синхронизация репозиториев
gtypist ru.typ - клавиатурный тренажер кириллицы
gtypist - клавиатурный тренажер латиниц
Заголовок 1-го уровня
Заголовок 2-го уровня
Заголовок 3-го уровня
Это просто абзац. В этом репозитории будут мои учебные программы. А в этом README будут заметки по програмированию
Это курсив (наклонный текст)
Это выделенный текст (жирный текст)
Это жирный наклонный текст
- Это 1-й элемент списка
- Это 2-й элемент списка
- Это 3-й элемент списка
Горизонтальная черта
Зачёркнутый текст
Подчёркнутый текст
Какой-то важный тест
Важный текст
Продолжение важного теста
Продолжение продолжения важного текста
Списки
Маркерный список
- Это 1-й элемент списка
- Это 2-й элемент списка
- Это 3-й элемент списка
- 1-й подэдемент 3-го элемента списка
- 2-й подэлемент 3-го элемента списка
- 3-й подэлемент 3-го элемента списка
- Это 4-й элемент списка
- Это 5-й элемент списка
Цифровой список
- Первый элемент списка
- Второй элемент списка
- Третий элемент списка
Автоматический цифровой список
- Первый элемент списка
- Второй элемент списка
- Третий элемент списка
- Новый элемент списка
- Четвёртый элемент списка
- Пятый элемент списка
Список дел
- Первое дело
- Второе дело
- Третье дело
Список дел в виде ссылок
Ссылки
https://gitflic.ru/project/rurewa/cpp
Надпись как ссылка со всплывающей подсказкой
Картинка
Таблица
Название | Описание |
---|---|
Данные | Содержать информацию |
Движок | на котором можно сделать игру |
Расширение | это дополнение к движку |
Код
#include using namespace std;
int main() { int x = -56; int y = 56;
// Using noshowspos()
cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
cout << "shjwpos flag: " << shjwpos << y << endl;
return 0;
}
Код с подсветкой
cpp #include using namespace std;
int main() { int x = -56; int y = 56; // Using noshowspos() cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl; cout << "shjwpos flag: " << shjwpos << y << endl; return 0; }