README.md

unsigned - по умолчанию unsigned int

Cинтаксис функции - ТИП + ИМЯ + КОД Процедурное программирование 1. Процедурное; // Без функций, перечислений, структур и классов 2. Структурное: // С перечислениями, структурами и функциями но без классов 3. ООП - Объуктивно-ориентированное программирование - структурное + классы и шаблоны

for (Digit nums = Digit::ZERO; nums != Digit::SEVEN; ++(int&)nums) { cout << nums << ’ ’; }

ascii -b - тоже самое что и ascii -d, только номера в двоичной системе счисления

const double FRACTION = 1.0 / ((double)(RAND_MAX) + 1.0); const int MIN = 97, MAX = 122; int randNum = 0; randNum = (int)(rand() * FRACTION * (MAX - MIN + 1) + MIN); // способ рандома

1 + (rand() % 5) // от 1 до 5

(rand() % 5) // Рандом от 0 до 5

srand(time(0)) // Запуск таймера

usleep // можно делать мили и милимили секунды

static // переменная с памятью(не обнуляется в каждом новой цикле)

getchar() / ожидает ввода с клавиатуры любого символа

system(“clear”); // Очистка терминала

while (x < 10) { cout << x << “Цикл\n”; ++x; } будет писаться число от 1 до 9 и слово цикл пока переменная x не будет равняться 10 для такого цикла мы используем слово WHILE

cout << (int)abc << ‘\n’; - из таблицы эскии в числа

cout << (char)abc << ‘\n’; - из чисел в таблицу эскии

swap(num1, num2); - поменять местами

cout << boolalpha; - true или false вместо 1 и 0

ascii -d - таблица символов

bc -l - калькулятор командной строки

Приорететы арифметический операций в C++ 1. a*b a/b a%b 2. a+b a-b
3. == 4. += -=
5. *= /= %=

+= - сложение с присваиванием

% - деление по модулю

cout.flush() - очистка выходного буфера

#include <unistd.h> - библиотека для sleep()

sleep(1) - задержка выполнения в 1 секунду

clang++ -Wall main.cpp -o main.bin - компиляция программы

./main.bin - запуск программы

git status - текущее состояние репозитория

git add * - добавить изменения в репозиторий

git commit -m ‘Added/Update file’ - зафиксировать изменения

git push - отправить изменения на сайт git

git pull - синхронизация репозиториев

gtypist ru.typ - клавиатурный тренажер кириллицы

gtypist - клавиатурный тренажер латиниц

Заголовок 1-го уровня

Заголовок 2-го уровня

Заголовок 3-го уровня

Это просто абзац. В этом репозитории будут мои учебные программы. А в этом README будут заметки по програмированию

Это курсив (наклонный текст)

Это выделенный текст (жирный текст)

Это жирный наклонный текст

  • Это 1-й элемент списка
  • Это 2-й элемент списка
  • Это 3-й элемент списка

Горизонтальная черта




Зачёркнутый текст

Подчёркнутый текст

Какой-то важный тест

Важный текст

Продолжение важного теста

Продолжение продолжения важного текста

Списки

Маркерный список

  • Это 1-й элемент списка
  • Это 2-й элемент списка
  • Это 3-й элемент списка
    • 1-й подэдемент 3-го элемента списка
    • 2-й подэлемент 3-го элемента списка
    • 3-й подэлемент 3-го элемента списка
  • Это 4-й элемент списка
  • Это 5-й элемент списка

Цифровой список

  1. Первый элемент списка
  2. Второй элемент списка
  3. Третий элемент списка

Автоматический цифровой список

  1. Первый элемент списка
  2. Второй элемент списка
  3. Третий элемент списка
  4. Новый элемент списка
  5. Четвёртый элемент списка
  6. Пятый элемент списка

Список дел

  •  Первое дело
  •  Второе дело
  •  Третье дело

Список дел в виде ссылок

Ссылки

https://gitflic.ru/project/rurewa/cpp

Надпись как ссылка

Надпись как ссылка со всплывающей подсказкой

Картинка

Какая-то картинка

Таблица

Название Описание
Данные Содержать информацию
Движок на котором можно сделать игру
Расширение это дополнение к движку

Код

#include using namespace std;

int main() { int x = -56; int y = 56;

// Using noshowspos()
cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
cout << "shjwpos flag: " << shjwpos << y << endl;
return 0;

}

Код с подсветкой

cpp #include using namespace std;

int main() { int x = -56; int y = 56; // Using noshowspos() cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl; cout << "shjwpos flag: " << shjwpos << y << endl; return 0; }

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой