README.md

АРХИВ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

+= - сложение с присваиванием % - деление по модулю

ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

!=(not_eg) - логическое неравенство !(not) - логическое не(инверсия) == - логическое равенство ||(or) - логическое ИЛИ &&(and) - логическое И ^(xor) - исключающее ИЛИ

ТЕРМИНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

ascii -d - таблица символов ascii -b - таблица символов в двоичной системе исчисления xxd -b main.bin - показывает бинарное содержимое файла objdump -d main.bin - дизасемблер бинарного файла ldd main.bin - показывает подключённые библиотеки ulimit -s - показывает стека mv min.cpp main.cpp - переименовать файл

pwd - показывает наше местонахождение

ls - показывает содержимое папки в которой мы находимся

tree - показывает содержимое папки в древовидной форме

БИБЛИОТЕКА UNISTD.H

#include <unistd.h> - библиотека для sleep() и другого sleep(1) - задержка в 1 секунду при активации библиотеки unistd.h system("clear") - очистка экрана srand(time(0)) - запуск программного таймера usleep(1'000'000) - микросекунды

КОМПИЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ЗАПУСК

clang++ -Wall main.cpp -o main.bin - компиляция программы ./main.bin - запуск программы

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦИФР В СИМВОЛЫ И НАОБОРОТ ПО ТАБЛИЦЕ ASCII

(char) - превращает цифры в символы по таблице ascii (int) - превращает символы в цифры по таблице по таблице ascii

КОМАНДЫ GIT

git status - текущее состояния рипозитория git add - добавить изминения в рипозиторий git commit -m 'Added/Update file' - зафиксировать изминения git push - отправить изминения на сайт git git pull - синхронизация рипозитория git rm - удаление файлов gtypist ru.typ - клавиатурный тренажер кириллица gtypist - клавиатурный тренажер латиница

ТИПЫ ДАННЫХ

string - строковый тип данных bool - логический тип данных(0 и 1) short - для коротких чисел long - для длинных чисел const - не изменяемый тип данных

Образец: const auto NUM(только большими буквами) = 19; char - символьный тип данных float и double - для вещесвенных переменных

ОПЕРАТОРЫ

getline - оператор принимает с клавиатуры строки cin - оператор который принимает с клавиатуры числа

Образец: cin >> num; Ternar - оператор сравнения

ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICRO БИБЛИОТЕКА IOSTREAM

puts("") - для вывода на икран фраз endl - конец строки(лучше использовать в конце программы) \n - конец строки(Работает быстрее endl) \t - конец горизонтльный отступ cout << boolaalpha; - слова true и false вместо 1 и 0 cout.flush() - очистка выходного буфера return 0; - конец программы

RAND

rand() % 100 - генератор рандомных чисел от 1 до 100 1 + (rand() % 100); генератор рандомных чисел от 1 до 100 rand() - недорандом

IF,ELSE,WHILE И ДРУГОЕ

else - тогда

Образец: else(Условие не надо писать) { какой-то код } if - если Образец: if (num <= 45) { какой-то код } flag - переменная содержащая true или false и использует while - цикл, выполняется при правильном условии Образец: while (r != 10) { какой-то код } break - прыжок из цикла Образец: while (num = true) { break; } continue - пропуск определённой строки Образец: if (counter == 5) { continue; } }

DoWhile

dowhile - цикл кторый может выполниться один раз при неправильном условии,или определённое кол-во раз при правильном условии

Образец: do { какой-то код } while (num = false);

FOR

for - цикл состоящий из начала, цели и шага

Образец: for (int f = 1; f >= 10; ++f) { какой-то код } f += 10 шаг в 10(можно написать любое число)

ENUM

STRUCTUR

COLOR

black 30 40; red 31 41; green 32 42; yellow 33 43; blue 34 44; mageta 35 45 // Пурпурный; cyan 36 46 // Голубой; white 37 47 // Белый;

ASCII

0 NUL 16 DLE 32 48 0 64 @ 80 P 96 ` 112 p

1 SOH 17 DC1 33 ! 49 1 65 A 81 Q 97 a 113 q

2 STX 18 DC2 34 " 50 2 66 B 82 R 98 b 114 r

3 ETX 19 DC3 35 # 51 3 67 C 83 S 99 c 115 s

4 EOT 20 DC4 36 $ 52 4 68 D 84 T 100 d 116 t

5 ENQ 21 NAK 37 % 53 5 69 E 85 U 101 e 117 u

6 ACK 22 SYN 38 & 54 6 70 F 86 V 102 f 118 v

7 BEL 23 ETB 39 ' 55 7 71 G 87 W 103 g 119 w

8 BS 24 CAN 40 ( 56 8 72 H 88 X 104 h 120 x

9 HT 25 EM 41 ) 57 9 73 I 89 Y 105 i 121 y

10 LF 26 SUB 42 * 58 : 74 J 90 Z 106 j 122 z

11 VT 27 ESC 43 + 59 ; 75 K 91 [ 107 k 123 {

12 FF 28 FS 44 , 60 < 76 L 92 \ 108 l 124 |

13 CR 29 GS 45 - 61 = 77 M 93 ] 109 m 125 }

14 SO 30 RS 46 . 62 > 78 N 94 ^ 110 n 126 ~

15 SI 31 US 47 / 63 ? 79 O 95 _ 111 o 127 DEL

Заголовок 1-го уровня

Заголовок 2-го уровня

Заголовок 3-го уровня

Это просто абзац.В этом рипозитории будут мои учебные программы. а в этом README будут заметки по програмированию. Это курсив(наклонный текст) Это выделенный текст (жирным шрифтом) Это курсив(наклонный текст) жирный наклонный текст горизонтальная черта


** Зачёркнутый текстподчёркнутый текст

Какой-то важный текст Важный текст

Продолжение важного текста

Продолжение продолжения важного текста

Продолжение продолжения продолжения важного текста

Продолжение продолжения продолжения продолжения важного текста

Списки

Маркерные списки


  • Это 1-й элемент списка
  • Это 2-й элемент списка
  • Это 3-й элемент списка -1-й подэлемент 3-го элемента списка -2-й подэлемент 3-го элемента списка -3-й подэлемент 3-го элемента списка
  • Это 4-й элемент списка
  • Это 5-й элемент списка

    Цифровой список

  1. Первый элемент списка
  2. Второй элемент списка
  3. Третий элемент списка Автоматический цифровой список
  4. Первый элемент списка
  5. Второй элемент списка
  6. Третий элемент списка
  7. Новый элемент списка
  8. Четвёртый элемент списка
  9. Пятый элемент списка Список дел в виде ссылок

[Надпись как ссылка со всплывающей подсказкой](https://gitflic.ru/ project/rurewa/cpp “Это сайт курса”)

Картинки

Какая то картинка

Таблица

Название Описание
Данные Содержащие информацию
Движок на которм можно сделать игру
Расширение это дополнение к движку

Код

#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
    int x = -56;
    int y = 56;
    // Using noshowpos()
    cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
    cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
    return 0;
}

Код с подсветкой

#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
    int x = -56;
    int y = 56;
    // Using noshowpos()
    cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
    cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
    return 0;
}
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой