АРХИВ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
+=
- сложение с присваиванием %
- деление по модулю
ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
!=(not_eg)
- логическое неравенство !(not)
- логическое не(инверсия) ==
- логическое равенство ||(or)
- логическое ИЛИ &&(and)
- логическое И ^(xor)
- исключающее ИЛИ
ТЕРМИНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
ascii -d
- таблица символов ascii -b
- таблица символов в двоичной системе исчисления xxd -b main.bin
- показывает бинарное содержимое файла objdump -d main.bin
- дизасемблер бинарного файла ldd main.bin
- показывает подключённые библиотеки ulimit -s
- показывает стека mv min.cpp main.cpp
- переименовать файл
pwd
- показывает наше местонахождение
ls
- показывает содержимое папки в которой мы находимся
tree
- показывает содержимое папки в древовидной форме
БИБЛИОТЕКА UNISTD.H
#include <unistd.h>
- библиотека для sleep() и другого sleep(1)
- задержка в 1 секунду при активации библиотеки unistd.h system("clear")
- очистка экрана srand(time(0))
- запуск программного таймера usleep(1'000'000)
- микросекунды
КОМПИЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ЗАПУСК
clang++ -Wall main.cpp -o main.bin
- компиляция программы ./main.bin
- запуск программы
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦИФР В СИМВОЛЫ И НАОБОРОТ ПО ТАБЛИЦЕ ASCII
(char)
- превращает цифры в символы по таблице ascii (int)
- превращает символы в цифры по таблице по таблице ascii
КОМАНДЫ GIT
git status
- текущее состояния рипозитория git add
- добавить изминения в рипозиторий git commit -m 'Added/Update file'
- зафиксировать изминения git push
- отправить изминения на сайт git git pull
- синхронизация рипозитория git rm
- удаление файлов gtypist ru.typ
- клавиатурный тренажер кириллица gtypist
- клавиатурный тренажер латиница
ТИПЫ ДАННЫХ
string
- строковый тип данных bool
- логический тип данных(0 и 1) short
- для коротких чисел long
- для длинных чисел const
- не изменяемый тип данных
Образец: const auto NUM(только большими буквами) = 19;
char
- символьный тип данныхfloat и double
- для вещесвенных переменных
ОПЕРАТОРЫ
getline
- оператор принимает с клавиатуры строки cin
- оператор который принимает с клавиатуры числа
Образец: cin >> num;
Ternar
- оператор сравнения
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICRO БИБЛИОТЕКА IOSTREAM
puts("")
- для вывода на икран фраз endl
- конец строки(лучше использовать в конце программы) \n
- конец строки(Работает быстрее endl) \t
- конец горизонтльный отступ cout << boolaalpha;
- слова true и false вместо 1 и 0 cout.flush()
- очистка выходного буфера return 0;
- конец программы
RAND
rand() % 100
- генератор рандомных чисел от 1 до 100 1 + (rand() % 100);
генератор рандомных чисел от 1 до 100 rand()
- недорандом
IF,ELSE,WHILE И ДРУГОЕ
else
- тогда
Образец: else(Условие не надо писать) { какой-то код }
if
- если Образец: if (num <= 45) { какой-то код }flag
- переменная содержащая true или false и используетwhile
- цикл, выполняется при правильном условии Образец: while (r != 10) { какой-то код }break
- прыжок из цикла Образец: while (num = true) { break; }continue
- пропуск определённой строки Образец: if (counter == 5) { continue; } }
DoWhile
dowhile
- цикл кторый может выполниться один раз при неправильном условии,или определённое кол-во раз при правильном условии
Образец: do { какой-то код } while (num = false);
FOR
for
- цикл состоящий из начала, цели и шага
Образец: for (int f = 1; f >= 10; ++f) { какой-то код }
f += 10
шаг в 10(можно написать любое число)
ENUM
STRUCTUR
COLOR
black 30 40; red 31 41; green 32 42; yellow 33 43; blue 34 44; mageta 35 45 // Пурпурный; cyan 36 46 // Голубой; white 37 47 // Белый;
ASCII
0 NUL 16 DLE 32 48 0 64 @ 80 P 96 ` 112 p
1 SOH 17 DC1 33 ! 49 1 65 A 81 Q 97 a 113 q
2 STX 18 DC2 34 " 50 2 66 B 82 R 98 b 114 r
3 ETX 19 DC3 35 # 51 3 67 C 83 S 99 c 115 s
4 EOT 20 DC4 36 $ 52 4 68 D 84 T 100 d 116 t
5 ENQ 21 NAK 37 % 53 5 69 E 85 U 101 e 117 u
6 ACK 22 SYN 38 & 54 6 70 F 86 V 102 f 118 v
7 BEL 23 ETB 39 ' 55 7 71 G 87 W 103 g 119 w
8 BS 24 CAN 40 ( 56 8 72 H 88 X 104 h 120 x
9 HT 25 EM 41 ) 57 9 73 I 89 Y 105 i 121 y
10 LF 26 SUB 42 * 58 : 74 J 90 Z 106 j 122 z
11 VT 27 ESC 43 + 59 ; 75 K 91 [ 107 k 123 {
12 FF 28 FS 44 , 60 < 76 L 92 \ 108 l 124 |
13 CR 29 GS 45 - 61 = 77 M 93 ] 109 m 125 }
14 SO 30 RS 46 . 62 > 78 N 94 ^ 110 n 126 ~
15 SI 31 US 47 / 63 ? 79 O 95 _ 111 o 127 DEL
Заголовок 1-го уровня
Заголовок 2-го уровня
Заголовок 3-го уровня
Это просто абзац.В этом рипозитории будут мои учебные программы. а в этом README будут заметки по програмированию. Это курсив(наклонный текст) Это выделенный текст (жирным шрифтом) Это курсив(наклонный текст) жирный наклонный текст горизонтальная черта
**
Зачёркнутый текстподчёркнутый текст
Какой-то важный текст Важный текст
Продолжение важного текста
Продолжение продолжения важного текста
Продолжение продолжения продолжения важного текста
Продолжение продолжения продолжения продолжения важного текста
Списки
Маркерные списки
- Это 1-й элемент списка
- Это 2-й элемент списка
- Это 3-й элемент списка -1-й подэлемент 3-го элемента списка -2-й подэлемент 3-го элемента списка -3-й подэлемент 3-го элемента списка
- Это 4-й элемент списка
-
Это 5-й элемент списка
Цифровой список
- Первый элемент списка
- Второй элемент списка
- Третий элемент списка Автоматический цифровой список
- Первый элемент списка
- Второй элемент списка
- Третий элемент списка
- Новый элемент списка
- Четвёртый элемент списка
- Пятый элемент списка Список дел в виде ссылок
- [1-я ссылка]
- [2-я ссылка]
-
[3-я ссылка]
Ссылки
[Надпись как ссылка со всплывающей подсказкой](https://gitflic.ru/ project/rurewa/cpp “Это сайт курса”)
Картинки
Таблица
Название | Описание |
---|---|
Данные | Содержащие информацию |
Движок | на которм можно сделать игру |
Расширение | это дополнение к движку |
Код
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int x = -56;
int y = 56;
// Using noshowpos()
cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
return 0;
}
Код с подсветкой
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int x = -56;
int y = 56;
// Using noshowpos()
cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
return 0;
}