README.md

АРХИВ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

ТЕРМЕНЫ

Инициализация - это обьявление с присваивание значения переменной

ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

+= - сложение с присваиванием

% - деление по модулю

!=(not_eg) - логическое неравенство

!(not) - логическое не(инверсия)

== - логическое равенство

||(or) - логическое ИЛИ

&&(and) - логическое И

^(xor) - исключающее ИЛИ

ТЕРМИНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

ascii - таблица символов

xxd -b main.bin - показывает бинарное содержимое файла

objdump -d main.bin - дизасемблер бинарного файла

ldd main.bin - показывает подключённые библиотеки

ulimit -s - показывает стека

mv min.cpp main.cpp - переименовать файл

pwd - показывает наше местонахождение

ls - показывает содержимое папки в которой мы находимся

tree - показывает содержимое папки в древовидной форме

БИБЛИОТЕКА UNISTD.H

#include <unistd.h> - библиотека для sleep() и другого

sleep(1) - задержка в 1 секунду при активации библиотеки unistd.h

system("clear") - очистка экрана

srand(time(0)) - запуск программного таймера

usleep(1'000'000) - микросекунды

КОМПИЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ЗАПУСК

clang++ -Wall main.cpp -o main.bin - компиляция программы

./main.bin - запуск программы

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦИФР В СИМВОЛЫ И НАОБОРОТ ПО ТАБЛИЦЕ ASCII

(char) - превращает цифры в символы по таблице ascii

(int) - превращает символы в цифры по таблице по таблице ascii

КОМАНДЫ GIT

git status - текущее состояния рипозитория

git add - добавить изминения в рипозиторий

git commit -m 'Added/Update file' - зафиксировать изминения

git push - отправить изминения на сайт git

git pull - синхронизация рипозитория

git rm - удаление файлов

gtypist ru.typ - клавиатурный тренажер кириллица

gtypist - клавиатурный тренажер латиница

ТИПЫ ДАННЫХ

string - строковый тип данных

bool - логический тип данных(0 и 1)

short - для коротких чисел

long - для длинных чисел

const - не изменяемый тип данных

Образец: const auto NUM(только большими буквами) = 19;

char - символьный тип данных

float и double - для вещесвенных переменных

unsigned - только положительные

ОПЕРАТОРЫ

getline - оператор принимает с клавиатуры строки

cin - оператор который принимает с клавиатуры числа

Образец: cin >> num;

Ternar - оператор сравнения

ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICRO БИБЛИОТЕКА IOSTREAM

puts("") - для вывода на икран фраз

endl - конец строки(лучше использовать в конце программы)

\n - конец строки(Работает быстрее endl)

\t - конец горизонтльный отступ

cout << boolaalpha; - слова true и false вместо 1 и 0

cout.flush() - очистка выходного буфера

return 0; - конец программы

RAND

rand() % 100 - генератор рандомных чисел от 1 до 100

1 + (rand() % 100); генератор рандомных чисел от 1 до 100

rand() - недорандом

IF,ELSE,WHILE И ДРУГОЕ

else - тогда

Образец: else(Условие не надо писать) { какой-то код }

if - если

Образец: if (num <= 45) { какой-то код }

flag - переменная содержащая true или false и использует

while - цикл, выполняется при правильном условии

Образец: while (r != 10) { какой-то код }

break - прыжок из цикла

Образец: while (num = true) { break; }

continue - пропуск определённой строки

Образец: if (counter == 5) { continue; } }

DoWhile

dowhile - цикл кторый может выполниться один раз при неправильном условии,или определённое кол-во раз при правильном условии

Образец: do { какой-то код } while (num = false);

FOR

for - цикл состоящий из начала, цели и шага

Образец: for (int f = 1; f >= 10; ++f) { какой-то код }

f += 10 шаг в 10(можно написать любое число)

ENUM

COLOR

Logo

ASCII

Logo

Массив(ранний доступ)

Массив - это коллекция однотипных элементов

int arr[] { 5, 1, 9, 28, 19 } - Пример Иннициализированного массива

int array[12] - Пример неиннициализированного массива

Заголовок 1-го уровня

Заголовок 2-го уровня

Заголовок 3-го уровня

Это просто абзац.В этом рипозитории будут мои учебные программы. а в этом README будут заметки по програмированию. Это курсив(наклонный текст)

Это выделенный текст (жирным шрифтом)

Это курсив(наклонный текст)

жирный наклонный текст

горизонтальная черта



**

Зачёркнутый текст

подчёркнутый текст

Какой-то важный текст

Важный текст

Продолжение важного текста

Продолжение продолжения важного текста

Продолжение продолжения продолжения важного текста

Продолжение продолжения продолжения продолжения важного текста

### Списки

#### Маркерные списки


  • Это 1-й элемент списка
  • Это 2-й элемент списка
  • Это 3-й элемент списка -1-й подэлемент 3-го элемента списка -2-й подэлемент 3-го элемента списка -3-й подэлемент 3-го элемента списка
  • Это 4-й элемент списка
  • Это 5-й элемент списка

Цифровой список

  1. Первый элемент списка
  2. Второй элемент списка
  3. Третий элемент списка

Автоматический цифровой список

  1. Первый элемент списка
  2. Второй элемент списка
  3. Третий элемент списка
  4. Новый элемент списка
  5. Четвёртый элемент списка
  6. Пятый элемент списка

Список дел в виде ссылок

  •  [1-я ссылка]
  •  [2-я ссылка]
  •  [3-я ссылка]

Ссылки

https://gitflic.ru/project/ge-nshe/scpp/blob/?file=abc.cpp&branch=master https://gitflic.ru/project/rurewa/cpp

Надпись как ссылка

[Надпись как ссылка со всплывающей подсказкой](https://gitflic.ru/ project/rurewa/cpp “Это сайт курса”)

Картинки

Какая то картинка

Таблица

Название Описание
Данные Содержащие информацию
Движок на которм можно сделать игру
Расширение это дополнение к движку

Код


#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
	int x = -56;
	int y = 56;
	// Using noshowpos()
	cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
	cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
	return 0;
}

Код с подсветкой

#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
	int x = -56;
	int y = 56;
	// Using noshowpos()
	cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
	cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
	return 0;
}
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой