АРХИВ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ТЕРМЕНЫ
Инициализация
- это обьявление с присваивание значения переменной
ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
+=
- сложение с присваиванием
%
- деление по модулю
!=(not_eg)
- логическое неравенство
!(not)
- логическое не(инверсия)
==
- логическое равенство
||(or)
- логическое ИЛИ
&&(and)
- логическое И
^(xor)
- исключающее ИЛИ
ТЕРМИНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
ascii
- таблица символов
xxd -b main.bin
- показывает бинарное содержимое файла
objdump -d main.bin
- дизасемблер бинарного файла
ldd main.bin
- показывает подключённые библиотеки
ulimit -s
- показывает стека
mv min.cpp main.cpp
- переименовать файл
pwd
- показывает наше местонахождение
ls
- показывает содержимое папки в которой мы находимся
tree
- показывает содержимое папки в древовидной форме
БИБЛИОТЕКА UNISTD.H
#include <unistd.h>
- библиотека для sleep() и другого
sleep(1)
- задержка в 1 секунду при активации библиотеки unistd.h
system("clear")
- очистка экрана
srand(time(0))
- запуск программного таймера
usleep(1'000'000)
- микросекунды
КОМПИЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ЗАПУСК
clang++ -Wall main.cpp -o main.bin
- компиляция программы
./main.bin
- запуск программы
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦИФР В СИМВОЛЫ И НАОБОРОТ ПО ТАБЛИЦЕ ASCII
(char)
- превращает цифры в символы по таблице ascii
(int)
- превращает символы в цифры по таблице по таблице ascii
КОМАНДЫ GIT
git status
- текущее состояния рипозитория
git add
- добавить изминения в рипозиторий
git commit -m 'Added/Update file'
- зафиксировать изминения
git push
- отправить изминения на сайт git
git pull
- синхронизация рипозитория
git rm
- удаление файлов
gtypist ru.typ
- клавиатурный тренажер кириллица
gtypist
- клавиатурный тренажер латиница
ТИПЫ ДАННЫХ
string
- строковый тип данных
bool
- логический тип данных(0 и 1)
short
- для коротких чисел
long
- для длинных чисел
const
- не изменяемый тип данных
Образец: const auto NUM(только большими буквами) = 19;
char
- символьный тип данных
float и double
- для вещесвенных переменных
unsigned
- только положительные
ОПЕРАТОРЫ
getline
- оператор принимает с клавиатуры строки
cin
- оператор который принимает с клавиатуры числа
Образец: cin >> num;
Ternar
- оператор сравнения
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICRO БИБЛИОТЕКА IOSTREAM
puts("")
- для вывода на икран фраз
endl
- конец строки(лучше использовать в конце программы)
\n
- конец строки(Работает быстрее endl)
\t
- конец горизонтльный отступ
cout << boolaalpha;
- слова true и false вместо 1 и 0
cout.flush()
- очистка выходного буфера
return 0;
- конец программы
RAND
rand() % 100
- генератор рандомных чисел от 1 до 100
1 + (rand() % 100);
генератор рандомных чисел от 1 до 100
rand()
- недорандом
IF,ELSE,WHILE И ДРУГОЕ
else
- тогда
Образец: else(Условие не надо писать) { какой-то код }
if
- если
Образец: if (num <= 45) { какой-то код }
flag
- переменная содержащая true или false и использует
while
- цикл, выполняется при правильном условии
Образец: while (r != 10) { какой-то код }
break
- прыжок из цикла
Образец: while (num = true) { break; }
continue
- пропуск определённой строки
Образец: if (counter == 5) { continue; } }
DoWhile
dowhile
- цикл кторый может выполниться один раз при неправильном условии,или определённое кол-во раз при правильном условии
Образец: do { какой-то код } while (num = false);
FOR
for
- цикл состоящий из начала, цели и шага
Образец: for (int f = 1; f >= 10; ++f) { какой-то код }
f += 10
шаг в 10(можно написать любое число)
ENUM
COLOR
ASCII
Массив(ранний доступ)
Массив
- это коллекция однотипных элементов
int arr[] { 5, 1, 9, 28, 19 }
- Пример Иннициализированного массива
int array[12]
- Пример неиннициализированного массива
Заголовок 1-го уровня
Заголовок 2-го уровня
Заголовок 3-го уровня
Это просто абзац.В этом рипозитории будут мои учебные программы. а в этом README будут заметки по програмированию. Это курсив(наклонный текст)
Это выделенный текст (жирным шрифтом)
Это курсив(наклонный текст)
жирный наклонный текст
горизонтальная черта
**
Зачёркнутый текст
подчёркнутый текст
Какой-то важный текст
Важный текст
Продолжение важного текста
Продолжение продолжения важного текста
Продолжение продолжения продолжения важного текста
Продолжение продолжения продолжения продолжения важного текста
### Списки
#### Маркерные списки
- Это 1-й элемент списка
- Это 2-й элемент списка
- Это 3-й элемент списка -1-й подэлемент 3-го элемента списка -2-й подэлемент 3-го элемента списка -3-й подэлемент 3-го элемента списка
- Это 4-й элемент списка
- Это 5-й элемент списка
Цифровой список
- Первый элемент списка
- Второй элемент списка
- Третий элемент списка
Автоматический цифровой список
- Первый элемент списка
- Второй элемент списка
- Третий элемент списка
- Новый элемент списка
- Четвёртый элемент списка
- Пятый элемент списка
Список дел в виде ссылок
- [1-я ссылка]
- [2-я ссылка]
- [3-я ссылка]
Ссылки
https://gitflic.ru/project/ge-nshe/scpp/blob/?file=abc.cpp&branch=master https://gitflic.ru/project/rurewa/cpp
[Надпись как ссылка со всплывающей подсказкой](https://gitflic.ru/ project/rurewa/cpp “Это сайт курса”)
Картинки
Таблица
Название | Описание |
---|---|
Данные | Содержащие информацию |
Движок | на которм можно сделать игру |
Расширение | это дополнение к движку |
Код
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int x = -56;
int y = 56;
// Using noshowpos()
cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
return 0;
}
Код с подсветкой
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int x = -56;
int y = 56;
// Using noshowpos()
cout << "showpos flag: " << showpos << x << endl;
cout << "showpos flag: " << showpos << y << endl;
return 0;
}