sFall 4.2.2
0
Описание
- Опции ProcessorIdle, SingleCore, OverrideArtCacheSize в
ddraw.ini
перемещены из секции[Misc]
в новую секцию[System]
- Изменено поведение для опции IniConfigFolder, теперь игра будет искать все скриптовые ini-файлы относительно указанного каталога в опции.
- Улучшенная функциональность для скриптовой функции
inventory_redraw
- Добавлена опция GlobalShaderFile для загрузки указанного глобального файла шейдера при запуске игры, также добавлен глобальный шейдер уменьшающий цветовой шум игровой палитры.
- Добавлена поддержка выполнения процедуры
timed_event_p_proc
в глобальных скриптах. - Добавлен дополнительный
SPECIAL
флаг для функции режима игры, устанавливаемый при переходе из диалогового в бартерной режим, или когда NPC присоединяется или покидает партию игрока в диалоговом окне. - Добавлен аргумент для крючка
HOOK_GAMEMODECHANGE
, чтобы получить предыдущий режим игры. - Добавлен новый игровой крючек:
HOOK_STDPROCEDURE_END
, в качестве расширения для скриптового крючкаHOOK_STDPROCEDURE
- Новые функции скрипов:
reg_anim_callback
, sfall_funcX:add_g_timer_event
,remove_timer_event
,get_sfall_arg_at
,hide_window
,show_window
,set_window_flag
,get_text_width
,string_compare
,string_format
,objects_in_radius
,tile_by_position
- Добавлен новый скриптовой крючек:
HOOK_TARGETOBJECT
(hs_targetobject.int
). - Добавлена опция HideInterfaceKey в
sfall-mods.ini
, чтобы позволить временно скрывать основную игровую панель интерфейса, когда опция IFACE_BAR_MODE вf2_res.ini
включена. - Добавлено новое значение параметра для опции Corpses в
sfall-mods.ini
, чтобы не подсвечивать трупы NPC, если они не имеют предметов в своем инвентаре (установлено по умолчанию).
Исправление ошибок:
- Восстановлена и исправлена опция RemoveWindowRounding, и теперь по умолчанию включена.
- Добавлены исправления для предотвращения передвижения игрока при нажатии курсора мыши на созданном скриптовом окне, и переключение курсора мыши при наведении на скрытое окно интерфейса.
- Исправлен крючк
HOOK_GAMEMODECHANGE
, который срабатывал в диалоге, когда режим игры не изменялся. - Исправлено возвращаемое значение скриптовой функции
charcode
для расширенного набора символов ASCII. - Исправлено возвращаемое значение скриптовой функции
get_script
- Исправлена и улучшена функциональность скриптовой функций
substr
- Добавлено исправление для предотвращения сбоя игры, когда опция DebugMode отладки игры была включена и в отладочном сообщении имелся символ процента (%).
- Исправлено преднамеренный сбой игры для отладочного сообщение об отсутствующих frm-файлах для криттеров (сообщение также будет отображаться в игре, когда опция Enable раздела
[Debugging]
включена).
Файлы
Нет файлов