sFall 4.2.2

Mr. STALIN обновлён 2 года назад v4.2.2-Extended 28bcca4 Релиз
0
Описание
  • Опции ProcessorIdle, SingleCore, OverrideArtCacheSize в ddraw.ini перемещены из секции [Misc] в новую секцию [System]
  • Изменено поведение для опции IniConfigFolder, теперь игра будет искать все скриптовые ini-файлы относительно указанного каталога в опции.
  • Улучшенная функциональность для скриптовой функции inventory_redraw
  • Добавлена опция GlobalShaderFile для загрузки указанного глобального файла шейдера при запуске игры, также добавлен глобальный шейдер уменьшающий цветовой шум игровой палитры.
  • Добавлена поддержка выполнения процедуры timed_event_p_proc в глобальных скриптах.
  • Добавлен дополнительный SPECIAL флаг для функции режима игры, устанавливаемый при переходе из диалогового в бартерной режим, или когда NPC присоединяется или покидает партию игрока в диалоговом окне.
  • Добавлен аргумент для крючка HOOK_GAMEMODECHANGE, чтобы получить предыдущий режим игры.
  • Добавлен новый игровой крючек: HOOK_STDPROCEDURE_END, в качестве расширения для скриптового крючка HOOK_STDPROCEDURE
  • Новые функции скрипов: reg_anim_callback, sfall_funcX: add_g_timer_event, remove_timer_event, get_sfall_arg_at, hide_window, show_window, set_window_flag, get_text_width, string_compare, string_format, objects_in_radius, tile_by_position
  • Добавлен новый скриптовой крючек: HOOK_TARGETOBJECT (hs_targetobject.int).
  • Добавлена опция HideInterfaceKey в sfall-mods.ini, чтобы позволить временно скрывать основную игровую панель интерфейса, когда опция IFACE_BAR_MODE в f2_res.ini включена.
  • Добавлено новое значение параметра для опции Corpses в sfall-mods.ini, чтобы не подсвечивать трупы NPC, если они не имеют предметов в своем инвентаре (установлено по умолчанию).

Исправление ошибок:

  • Восстановлена и исправлена опция RemoveWindowRounding, и теперь по умолчанию включена.
  • Добавлены исправления для предотвращения передвижения игрока при нажатии курсора мыши на созданном скриптовом окне, и переключение курсора мыши при наведении на скрытое окно интерфейса.
  • Исправлен крючк HOOK_GAMEMODECHANGE, который срабатывал в диалоге, когда режим игры не изменялся.
  • Исправлено возвращаемое значение скриптовой функции charcode для расширенного набора символов ASCII.
  • Исправлено возвращаемое значение скриптовой функции get_script
  • Исправлена и улучшена функциональность скриптовой функций substr
  • Добавлено исправление для предотвращения сбоя игры, когда опция DebugMode отладки игры была включена и в отладочном сообщении имелся символ процента (%).
  • Исправлено преднамеренный сбой игры для отладочного сообщение об отсутствующих frm-файлах для криттеров (сообщение также будет отображаться в игре, когда опция Enable раздела [Debugging] включена).
Файлы
  • Нет файлов