sFall 5.0
Проект по переносу и модернизации кода движка классической игры Fallout 2.
Это также предоставляет набор дополнительных модификаций игре и включает исправления ошибок оригинального движка, позволяет Fallout корректно работать на современных операционных системах и добавляет дополнительные функции для созданий модификаций к игре.
Новые возможности:
- Совместная работа с BIS редактором карт (mapper2.exe).
- Интегрированный патч высокого разрешения для работы на современных системах.
- Экстернализация многих игровых настроек, таких как начальная карта и игровое время, навыки, перки, таблицы критических попаданий, книги и т.д.
- Множество дополнительных функций для игроков, таких как подсветка предметов, контроль членов группы игрока в бою и т.д.
- Расширенные возможности написания скриптов для моддеров (множество новых функций для скриптов, а также ранее недоступные функции движка).
- Дополнительные моды и опции для изменения некоторых механик игры.
-
Переключение раскладки клавиатуры для ввода имени игрока или сохраненной игры в вашей языковой кодировке
(от Crafty)
. -
Это также включает исправления и улучшение в поведении AI, например:
- Улучшенный поиск и выбор цели для атаки.
- Определение места для совершения атаки, когда цель блокирована для выстрела.
- NPC будут по возможности укрываться за препятствиями.
- Переключение на наиболее лучшее оружие в начале хода NPC.
- На ближних дистанциях AI в зависимости от ситуации с большой вероятностью будет использовать прицельные атаки, чем на дальних.
- Улучшенное применение гранат в бою.
Обратитесь к википедии данного проекта чтобы узнать о новых возможностях движка игры.
Установка:
Автоматическая установка
Скачайте инсталляционную версию в разделе релизов. Запустите и начните установку, выбрав для установки папку игры Fallout (т.е. тот, который содержит fallout2.exe).
Ручная установка
Скачайте Full или Lite версию релиза. Распакуйте файлы ddraw.dll, sfall.dat, ddraw.ini, sfall-mods.ini, translations.ini папки sfall и data в корневой каталог игры. Также из архива незабудьте поместить в каталог игры обновленные файлы для HRP f2_res.dat и f2_res.ini.
Папка translations содержит переводы строк, которые sfall отображает в игре. Чтобы использовать перевод, скопируйте эту папку в корневой каталог Fallout, а затем в ddraw.ini измените опциию TranslationsINI на ./translations/<ваш язык>.ini
, или вы можете скопировать только файл вашего языка в корневой каталог игры переименовав его в translations.ini.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если вы используете мод, который уже включает sfall (например, неофициальный патч killap или RP, и т.д.), то этот мод, вероятно, уже будет содержать модифицированный ddraw.ini. В этом случае, простая его перезапись с новым ddraw.ini от sfall, скорее всего, сломает вашу игру. Вместо этого переименуйте ddraw.ini в sfall.ini, и добавьте новый обновленный файл ddraw.ini из архива sfall, или, если вы знаете, что делаете, вы можете объединить файлы вручную. Вы также можете воспользоваться инсталяционной версией установки, которая все сделает за вас в автоматическом режиме (для этого потребуется установленная .NetFramework 4.0, иначе корректного обновления конфигурационных файлов не произойдет).
Для пользователей Wine:
Вам необходимо установить для ddraw.dll значение 'native, builtin'
в winecfg или использовать WINEDLLOVERRIDES="ddraw=n,b"
для запуска Fallout из командной строки. Если вы хотите воспроизводить альтернативные звуковые файлы, вам также потребуется установить плагины GStreamer Good 32-bit.
BIS Mapper:
Чтобы запустить редактор карт совместно с sfall, переместите файл mapper2.exe
(и все связанные с ним файлы, включая файлы от HRP by Mash) в корневую папку игры, настройте редактор и запустите это обычным способом. Также библиотеку sfall ddraw.dll
и файл ddraw.ini
можно поместить в отдельную папку с редактором, но в этом случае совместная работа не будет доступна.
Описание
Fallout 2 Engine Tweaks & Re-implementation. Репозиторий является официальной версией sfall для игрового движка Fallout 2.