sFall

Проект по переносу и модернизации кода движка классической игры Fallout 2.
sfall также предоставляет свой набор дополнительных модификаций игре и включает исправления ошибок оригинального движка, что позволяет Fallout корректно работать на современных операционных системах и добавляет дополнительные функции для созданий модификаций к игре.
Новые возможности движка игры:
Игровой движок получил ряд значительных улучшений и расширенных возможностей:
- Совершенствование графики путем перехода движка от 8-битной на 32-битную графическую систему, обеспечивающей движку игры возможность использовать TrueColor ресурсы в игре.
- Встроенный патч высокого разрешения (HRP), совместимый с современными операционными системами.
- Возможность гибко настраивать ключевые игровые параметры, включая стартовую карту, длительность игрового процесса, боевые умения персонажей, характеристики оружия, системы критических ударов, книг и многое другое.
- Добавлены дополнительные удобства для игроков, например такие как подсветка предметов на карте, удобное управление команды персонажа игрока в сражениях.
- Значительно увеличены возможности модификации игры благодаря новым скриптовым функциям и доступу к ранее закрытым возможностям движка.
- Поддерживаются разнообразные моды и опции, позволяющие изменять внутриигровые механизмы игры.
- Реализована удобная смена раскладок клавиатуры для ввода имени вашего персонажа и сохранения игры в национальных языках.
- Добавлено усовершенствования искусственного интеллекта в бою:
- Повышена эффективность у AI в поиске и выборе цели для атаки.
- Оптимизирован алгоритм поиска позиций для стрельбы, например когда противник чемто блокирован.
- Персонажи стали тактически грамотнее располагаться на местности, например уходить за препятствие или в укрытие.
- Напарники и противники автоматически переключаются на оптимальное оружие перед началом своего хода.
- Изменено поведение AI при выборе атак на близких расстояниях, например враги и союзники используют прицельные выстрелы гораздо чаще, чем на дальних.
- Эффективность использования гранат в бою существенно повышена.
- Совместная работа sfall с BIS редактором карт (
mapper2.exe).
Обратитесь к википедии проекта чтобы узнать о новых возможностях движка игры.
Установка:
Автоматическая установка
Скачайте инсталляционную версию в разделе релизов. Запустите и начните установку, выбрав для установки папку игры Fallout (которая содержит файл fallout2.exe).
Ручная установка
Скачайте полную версию или обычную версию релиза. Извлеките файлы ddraw.dll, sfall.dat, ddraw.ini, sfall-mods.ini, translations.ini папки sfall и data в корневой каталог игры. Также из архива незабудьте поместить в каталог игры обновленные файлы для HRP f2_res.dat и f2_res.ini.
Папка translations содержит переводы строк, которые sfall отображает в игре. Чтобы использовать перевод, скопируйте эту папку в корневой каталог Fallout, а затем в ddraw.ini измените опциию TranslationsINI на ./translations/<ваш язык>.ini, или вы можете скопировать только файл вашего языка в корневой каталог игры переименовав его в translations.ini.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если вы используете мод, который уже включает в себя установленный sfall (например, неофициальный патч killap или RP, и т.д.), который вероятно уже будет содержать свой модифицированный ddraw.ini, то в этом случае, простая его перезапись новым ddraw.ini от sfall, скорее всего, сломает вашу игру. Чтобы этого избежать, вместо копирования для начало переименуйте существующий ddraw.ini в sfall.ini, и уже потом добавляйте новый файл ddraw.ini из архива sfall, или же, вы можете вручную объединить эти файлы. Вы также можете воспользоваться инсталяционной версией установки, которая все сделает за вас в автоматическом режиме, требуется .NetFramework 4.0, иначе корректного обновления конфигурационных файлов не произойдет.
Для пользователей Wine:
Вам необходимо установить для ddraw.dll значение 'native, builtin' в winecfg или использовать WINEDLLOVERRIDES="ddraw=n,b" для запуска Fallout из командной строки. Вам также может потребоваться установить дополнительные плагины от GStreamer Good 32-bit чтобы воспроизводить альтернативные аудио и видео файлы имеющиеся в игре.
BIS Mapper:
Чтобы запустить редактор карт совместно с sfall, переместите файл mapper2.exe и все связанные с редактором файлы (включая файлы от HRP by Mash) в корневую папку игры, настройте редактор и запустите это обычным способом. Также библиотеку sfall ddraw.dll и файл ddraw.ini можно поместить в отдельную папку с редактором, но в этом случае совместная работа не будет доступна.
Описание
Fallout 2 Engine Tweaks & Re-implementation. Репозиторий официальной версией sfall для игрового движка Fallout 2.