sFall 5.0.4.0
0
Описание
Новое:
- Добавлен мод для тактического метания гранат, и мод автоматической перезарядки оружия игрока после боя (опции GrenadeThrowing и AutoReloadWeapon в
sfall-mods.ini
). - Добавлена реализация “Тумана войны” (опция FOG_OF_WAR в
f2_res.ini
). - Добавлено отображение корректных модификаторов патронов для встроенных формул повреждений Glovz и YAAM.
- Добавлено автоматическое сокрытие панели интерфейса игрока при достижении нижней границы карты (для опции IFACE_BAR_MODE в режиме 1).
- Добавлено автоматическое освобождение пути партийцами, когда они преграждают путь для прохода игрока (альтернативное действие “Оттолкнуть”).
- Добавлена возможность обмена с партийцами во время боя (добавлена иконка действия в контекстное меню игры).
- Добавлено переключение на напарников игрока в интерфейсе персонажа (только в режиме Hero Appearance Mod).
- Добавлено отображение дополнительных характеристик персонажей в интерфейсе персонажа (добавлены опции DisplayUnusedStat и UnusedStatImage).
- Добавлены дополнительные анимированные типы для подсветки контуров объектов.
- Добавлена возможность перемещать интерфейс окно выбора перков, окно таймера и перемещение предметов.
- Увеличен лимит отображения количества предметов в инвентаре с 99999 до 999999 (актуально для монет).
- Незначительные улучшения в поведении AI.
- Добавлены опции MainMenuMusic, WordMapMusic, WordMapCarMusic, EndGameMovieMusic, MapLoadingSound для переопределения имени звукового файла.
- Изменение в опции GlobalScriptPaths, теперь нельзя изменять пути установленные по умолчанию.
- Ванильные и дополнительные перки могут выдаваться партийцам и применяться к обычным криттерам с помощью функций
critter_add_trait
иcritter_rm_trait
. - Добавлено дополнительное событие для крючка
HOOK_WITHINPERCEPTION
. - Добавлен дополнительный аргумент для скриптов крючков
HOOK_ONEXPLOSION
иHOOK_ITEMDAMAGE
. - Добавлены дополнительные аргументы для скриптовой функции
add_iface_tag
. - Добавлены новые скриптовые функции sfall_funcX:
get_weapon_type
,get_weapon_radius
,get_hit_chance_max
,is_party_member
,add_extra_perk
,make_path_to
. - Функции для ванильных перков
set_perk_*
могут быть применены для настройки и дополнительных перков.
Исправления:
- Исправление/доработка скрипта подсветки предметов.
- Исправлена критическая ошибка при метании гранат.
- Исправлено поведение предмета взрывчатки при отмене установки таймера.
- Исправлено применение освещения от активного предмета “Вспышки” (Flare) для игрока.
- Исправление анимации взрыва при установленной опции ExplosionsEmitLight.
- Исправление скриптовой функции
use_obj_on_obj
в некоторых случаях вызывала сбои игры. - Исправлен сбой игры при расчете нулевой стоимости при атаке очередью (крючек
HOOK_AMMOCOST
). - Исправление редких незначительных ошибок и недоработок оригинального кода движка игры, а также кода sfall.
Отладка:
- Добавлен вывод отладочных сообщений в отдельное консольное окно.
- Добавлено создание файла дампа
.dmp
при возникновении критической ошибки. - Удалена опция AlwaysFindScripts, повторный поиск скриптов теперь выполняется при включенной отладке sfall.