sFall 5.0.5.0 - 5.0.5.4
0
Описание
Новое:
- Добавлена поддержка использования оригинальных блокираторов границ карт для 640х480 и высоких разрешений игры (HRP).
- Добавлена настраиваемая загрузка модов из файла
mods_order.ini
(и поддержка mods_order.txt от sfall4). - Добавлена опция AutoloadingMods для
mods_order.ini
. - Добавлена возможность открыть Pipboy в режиме боя (без возможности отдыха).
- Добавлено улучшение к торговле, при перемещении монет в окне устанавливается требуемое количество монет автоматически.
- Увеличено допустимое количество страниц (до 9999) для быстрых сохранений.
- Изменение подсчета рейтинга “Лучшей Брони” для EMP составляющей.
- Улучшен режим “Туман Войны” в бою:
- теперь напарники игрока не могут атаковать криттеров находящиеся в тумане войны.
- ранее обнаруженные криттеры вновь скрываются только после начала своего хода.
Скриптинг:
- Увеличен размер для хранения строк в массивах и максимальная длина строк читаемых INI-файлов c 255 до 1023 символов.
- Расширены возможности функции
get_tile_fid
, добавлены новые макросы к функции вsfall.h
. - Увеличено количество принимаемых аргументов у функции
string_format
до 7, и добавлена поддержка других форматов форматирования. - Улучшение крючка
HOOK_DESCRIPTIONOBJ
, теперь можно возвращать строковое значение напрямую не используя функциюget_string_pointer
. - Добавлено новое событие к крючку
HOOK_WITHINPERCEPTION
. - Добавлены дополнительные аргументы для крючков:
HOOK_USESKILL
,HOOK_STDPROCEDURE
,HOOK_STEAL
. - Добавлен новый опкод:
array_key_exists
. - Добавлены функции скриптинга:
get_combat_free_move
,set_combat_free_move
,get_terrain_name
,get_terrain_type
,set_spray_settings
,string_find
,get_ini_config
.
Исправления:
- Добавлено исправление предотвращающее проваливание объектов типа предметов (с флагом
Flat
), под другие лежащие плоские объекты на карте. - Добавлено исправление для объектов дверей/контейнеров, к которым невозможно было применить умение
SKILL_SCIENCE
при заклинившим замке. - Добавлено исправление к
create_object_sid
позволяющее правильно создать объект без скрипта при указании нулевого номера скрипта. - Добавлено исправление устраняющее невозможность установить предмет (функцией
wield_obj_critter
) не являющийся типом оружия в слот руки криттера. - Исправлен оператор вычитания, который неправильно вычитал отрицательные целые числа с числами с плавающей запятой.
- Исправлена ошибка версии 5.0.4 из-за которой не работали перки “Получить Выносливость/Удачу”.
- Другие незначительные доработки и исправления оригинального кода движка и sfall.
- Удалена привязка опции CheckWeaponAmmoCost от расчета стоимости патронов для атак очередями (опция действует только для одиночных атак).
- Удалена опция AdditionalWeaponAnims, дополнительные анимации доступны всегда.
- Удалена устаревшая опция InjectAllGameHooks.
Маппер:
- Добавлена возможность использовать sfall совместно с BIS редактором карт (аналогично sfall-M от Crafty).
- Добавлена поддержка опций PatchFile##, PatchFile, City/MapsLimit, BoostScriptDialogLimit, ProcessorIdle, SingleCore, DebugMode и увеличение количества используемых FRM для тайлов (опция MoreTiles).
- Добавлено исправление ошибки из-за которой неправильно присваивались ID-номера для объектов карты.
- Добавлена поддержка файла
mods_order.ini
, и дополнительных патчей.
v5.0.5.1
- Исправлена критическая ошибка связанная с опцией ComputeSprayMod.
- Исправление технических ошибок версии 5.0.5.0.
v5.0.5.2
- Исправлены неработающие звуки криттеров для рукопашных атак (промах/попадание).
- Повторно исправлен фикс ошибки смены FID криттеров при нажатии кнопки “Взять все”.
v5.0.5.3
- Исправление технических ошибок (версий 5.0.4/5.0.5) при работе с некоторыми массивами sfall.
v5.0.5.4
- Исправление неработающих опций StartYear, StartMonth, StartDay и TimeLimit.
Download Links:
Install version 5.0.5.4
Fullpack version 5.0.5.4
Файлы
Нет файлов