sFall 4.2
0
Описание
- Улучшено отображение индикатора топлива для автомобиля.
- Изменение регистрации hook скриптов для функции
register_hook
- Добавлена опция BackwardHooksRegistration.
- В скрипт подсветки объектов, добавлена специальная возможность при которой часть объекта декораций становится прозрачной (требуется опция AllowUnsafeScripting).
- Добавлена поддержка включенного режима Fog of War (от Hight Resolution Patch), для мода подсветки объектов.
- Добавлены альтернативные горячие клавиши Space и Enter для завершения сделки в режиме бартера.
- Исправлена установка флага
Seen
для объектов на локальных картах.
Общие изменения:
- Улучшена функциональность функции
add_extra_msg_file
, чтобы загрузить msg-файл из English папки в случае, когда требуемый msg-файл отсутствует в текущей языковой папке (возможность не работает с.dat
файлами). - Удалена зависимость модификатора Body_Torso от модификатора Body_Uncalled, в
ddraw.ini
был добавлен параметрBodyHit_Torso
, теперь функцияset_bodypart_hit_modifier
теперь может устанавливать параметры индивидуально. - Добавлена опция MainMenuBigFontColour для изменения цвета текста шрифта для кнопок в главном меню.
- Добавлена опция IniConfigFolder для переопределения местоположения всех ini-файлов используемых в скриптах.
- Добавлена опция Fallout1Behavior для изменения некоторых функций движка Fallout 2 к поведению Fallout 1.
- Добавлена опция OverrideCriticalFile для изменения пути и имени к файлу критической таблицы.
- Добавлены новые опции в ini-файл перков
Perks.ini
для настройки параметров некоторых движковых перков. - Добавлена поддержка нового флага
Energy Weapon
для прототипов оружия, флаг заставляет использовать умение “Энергетическое оружие” внезависимости от типа урона установленного для оружия. - Добавлен дополнительный флаг для функции скрипта
force_encounter_with_flags
. - Добавлен новый флаг
COUNTERWIN
для функции режима игрыget_game_mode
, устанавливаемый при отображении окна при перемещении предметов или установки таймера для взрывчатки. - Добавлены дополнительные аргументы для hook скриптов:
HOOK_ADJUSTFID
иHOOK_BARTERPRICE
- Новая функция скрипта:
register_hook_proc_spec
- Новый hook скрипт:
HOOK_STDPROCEDURE
(hs_stdprocedure.int
) - Добавлен скрипт примера для вычисления игрой наносимых повреждений (в архиве для моддеров).
Исправление ошибок:
- Исправлена установка флага
DAM_BACKWASH
в hook скриптеHOOK_COMBATDAMAGE
для атакующего при получении им самоповреждений от взрыва. - Исправлены опции StartMonth и StartDay, которые не проверяли границы значений при установки даты.
- Исправлена опция MainMenuFontColour не менявшая цвет текста авторского права в главном меню.
- Исправлена ошибка в XPTable, из-за которой игрок не мог достичь максимального заданного уровня.
- Исправлена ошибка из версии 4.1.8, которая нарушила работу опции AllowLargeTiles.
- Исправлена ошибка сбоя игры, появившаяся в версии 4.1.8, при использовании функции
game_time_advance
в процедуреmap_exit_p_proc
с установленной взрывчаткой на карте. - Исправлена функция
create_message_window
, для предотвращения создание нескольких окон сообщений. - Исправлена ошибка сбоя в функции скрипта
message_str_game
при передаче отрицательного значения в аргумент fileId. - Исправлена функция
obj_art_fid
, которая возвращала неверный FID для игрока, когда мод Hero Appearance был включен. - Исправлена ошибка в моде Hero Appearance, из-за которой при открытии контейнера (сумки/рюкзака) в инвентаре игрока отображалась неверная FRM изображение для контейнера.
- Исправлены некоторые аргументы в hook скрипте
HOOK_BARTERPRICE
при торговле с партийцем. - Добавлено исправление, предотвращающее потерю автомобиля при входе в локацию с помощью кнопки «Город/Mир» и c последующем выходом игрока без машины(пешком) на карту мира.
- Добавлено исправление для лежащих на земле предметов, скрываемых под оставщейся лужей крови после удаления трупа криттера.
- Добавлено исправление для корректной позиции игрока при входе на карту, если входная плитка(гекс) карты был заблокирован другим объектом.
- Добавлено исправление для игрока, зависшего в кадре «Лазанья» после анимации подъема по лестнице.
Файлы
Нет файлов