sFall 4.1.5

Mr. STALIN обновлён 2 года назад v4.1.5-Extended ca41945 Релиз
0
Описание
  • Books.ini максимальное количество добавленных книг увеличено до 50.
  • Добавлена поддержка целочисленных значений для математический функции сценария abs
  • Добавлены опции XltKey / XltTable для поддержки переключения на альтернативные коды символов (от Crafty)
  • Добавлена опция AttackComplexFix для исправления и переназначения неиспользуемых аргументов called_shot и num_attacks в функции сценария attack_complex
  • Добавлена опция отладки HideObjIsNullMsg, чтобы скрыть сообщения об ошибках в отладочном выводе, когда нулевое значение передается функции как объект.
  • Улучшена функциональность скриптовых функций get/set_sfall_global с выводом сообщения об ошибке, если имя глобальной переменной sfall не содержит 8 символов.
  • Улучшена обработка ошибок при загрузке файлов sfall данных из сохранения игры
  • Новая funcX функция скриптинга: art_cache_clear

    Исправление ошибок:

  • Исправлено значение -3 в параметре опции TimeLimit, не возвращающее правильный год, и удалено не работающее значение -2 (теперь оно работает как значение -3).
  • Добавлено исправление для опции WorldMapFPSPatch, когда курсор мыши замедлялся из-за большой установленной задержки в WorldMapDelay2
  • Добавлено исправление для опции настройки скорости игры, теперь, когда инвентарь игрока открыт или игра находится в диалоговом режиме, скорость игры будет временно возвращена к нормальной скорости
  • Добавлено исправление для криттеров не атакующих игрока в бою при загрузке сохраненной игры в боевом режиме
  • Добавлено исправление пропущенного боевого хода для игрока при загрузке сохраненной игры в боевом режиме
  • Исправлена и улучшена функциональность UseFileSystemOverride и скриптовых функций fs_*
  • Исправлена ошибка в функции скрипта critter_mod_skill, не позволяющая использовать отрицательные значения.
  • Исправлена ошибка в функции скрипта set_self при использовании совместно с функциями use_obj_on_obj и attack_complex (теперь требуется двойное использование функции set_self)
  • Исправлен сбой игры при вызове use_obj, use_obj_on_obj без использования функции set_self в глобальных скриптах.
  • Исправлена ошибка в скриптовых функция: pickup_obj, drop_obj, use_obj, из-за которой в некоторых случаях функции не работали должным образом и вызывали сбой.
  • Исправлена функция скрипта attack_complex, всегда наносящаяся минимальный урон по цели, когда атакующий промахивался по цели.
  • Исправлено зависание игры при запуске, если в файле skill.ini присутствовал недопустимый символ для S.P.E.C.I.A.L статистики, в дополнение выводится предупреждение о недопустимом символе.
  • Добавлено исправление освещения карты для перка Night Vision, которое не обновлялось при загрузке сохраненной игры (исправление в gl_sfall-mods.int)
Файлы
  • Нет файлов