sFall 4.1.5
0
Описание
Books.ini
максимальное количество добавленных книг увеличено до 50.- Добавлена поддержка целочисленных значений для математический функции сценария
abs
- Добавлены опции XltKey / XltTable для поддержки переключения на альтернативные коды символов (от Crafty)
- Добавлена опция AttackComplexFix для исправления и переназначения неиспользуемых аргументов
called_shot
иnum_attacks
в функции сценарияattack_complex
- Добавлена опция отладки HideObjIsNullMsg, чтобы скрыть сообщения об ошибках в отладочном выводе, когда нулевое значение передается функции как объект.
- Улучшена функциональность скриптовых функций
get/set_sfall_global
с выводом сообщения об ошибке, если имя глобальной переменной sfall не содержит 8 символов. - Улучшена обработка ошибок при загрузке файлов sfall данных из сохранения игры
Новая funcX функция скриптинга:
art_cache_clear
Исправление ошибок:
- Исправлено значение -3 в параметре опции TimeLimit, не возвращающее правильный год, и удалено не работающее значение -2 (теперь оно работает как значение -3).
- Добавлено исправление для опции WorldMapFPSPatch, когда курсор мыши замедлялся из-за большой установленной задержки в WorldMapDelay2
- Добавлено исправление для опции настройки скорости игры, теперь, когда инвентарь игрока открыт или игра находится в диалоговом режиме, скорость игры будет временно возвращена к нормальной скорости
- Добавлено исправление для криттеров не атакующих игрока в бою при загрузке сохраненной игры в боевом режиме
- Добавлено исправление пропущенного боевого хода для игрока при загрузке сохраненной игры в боевом режиме
- Исправлена и улучшена функциональность UseFileSystemOverride и скриптовых функций
fs_*
- Исправлена ошибка в функции скрипта
critter_mod_skill
, не позволяющая использовать отрицательные значения. - Исправлена ошибка в функции скрипта
set_self
при использовании совместно с функциямиuse_obj_on_obj
иattack_complex
(теперь требуется двойное использование функцииset_self
) - Исправлен сбой игры при вызове
use_obj
,use_obj_on_obj
без использования функцииset_self
в глобальных скриптах. - Исправлена ошибка в скриптовых функция:
pickup_obj
,drop_obj
,use_obj
, из-за которой в некоторых случаях функции не работали должным образом и вызывали сбой. - Исправлена функция скрипта
attack_complex
, всегда наносящаяся минимальный урон по цели, когда атакующий промахивался по цели. - Исправлено зависание игры при запуске, если в файле
skill.ini
присутствовал недопустимый символ для S.P.E.C.I.A.L статистики, в дополнение выводится предупреждение о недопустимом символе. - Добавлено исправление освещения карты для перка Night Vision, которое не обновлялось при загрузке сохраненной игры (исправление в
gl_sfall-mods.int
)
Файлы
Нет файлов