sFall 4.1.7
0
Описание
- Введена система разделения статистики для криттеров/NPC, исправляющая недоработку движка, когда все NPC с одним и тем же номер PID имели одну общую статистику. Теперь у каждого NPC есть своя независимая базовая и бонусная статистика. В связи с этим изменены функции скриптов
set_critter_base/extra_stat
устанавливающие статистику только для указанного криттера. - Улучшена функциональность опции Use32BitHeadGraphics, позволяющая использовать 32-битные текстуры без необходимости редактирования FRM-файлов говорящей головы.
- Улучшена функциональность встроенного редактора отладки.
- Изменено количество одновременно отображаемых игровых уведомлений игрового интерфейса, теперь их количество зависит от разрешения игры, а максимальное ограничение увеличено с 6 до 16.
- Изменена функция скрипта
hero_select_win
, требующая файл AppHeroWin.frm расположенного в папкеart\intrface\
(файл входит в пакет modders) - Добавлена поддержка нового параметра
automap=yes/no
вmaps.txt
для первых 160 карт. Параметр переопределяет заданное значение в движке для отображения карты в автокартах Пип-боя. - Добавлена опция отключения специальной обработки карт с идентификаторами 19 и 37 при входе на эти карты.
- Добавлено новое событие “picking up item” в hook скрипт
hs_inventorymove
- Добавлена опция GainReputation в
sfall-mods.ini
, чтобы отключить получение положительной репутации игроком, когда NPC находится под контролем игрока. - Добавлен новый мод скрипт
gl_ammoMod.int
, для настройки модификаторов патронов через ini-файл. - Новая мета-функция скриптов:
set_unique_id
Новый hook скрипт:
hs_sneak
Исправление ошибок:
- Исправление для фейковых перков, которые неправильно добавлялись к игроку (ошибка версии 4.1.6).
- Исправлена ошибка CheckWeaponAmmoCost, из-за которой NPC не переключался на другое оружие, когда у него не хватало патронов.
- Исправлено положение текстуры для 32-битных говорящих головок, когда разрешение игры превышало 640x480.
- Исправлена ошибка из-за которой создавался дубликат скрипта
obj_dude
при загрузке сохраненной игры. - Исправлена ошибка переполнения таблицы для Aвтокарт, когда количество карт в
maps.txt
превышает 160. - Исправлена нумерация аргументов в сообщениях об ошибках, при проверке аргументов функции.
- Добавлено исправление для проблемы с отображением Автокарт в Пип-бое, когда список Автокарт был слишком длинным.
- Добавлено исправление для неисследованных областей карты, обнаруживаемых игроком при входе в карту.
- Добавлено исправление для предотвращения присвоения идентификаторов ID предназначенных для игрока и членов группы другими игровым объектами.
- Добавлено исправление для некорректно вызываемой процедуры
start
скрипта, если отсутствовала требуемая стандартная процедура в скрипте. (от Crafty) - Исправлена ошибка в моде боевого управления NPC, дублирующая оружие в инвентаре NPC.
- Исправлена ошибка в моде подсветки объектов, из-за которой при удерживании клавиши, предметы оставались подсвеченными при их взятии.
Файлы
Нет файлов