sFall 4.1.8
0
Описание
- Улучшены алгоритмы поведения AI в бою. Опции CheckShotOnMove и WeaponPickupFix объединены в одну новую опцию SmartBehavior.
- Добавлены новые опции DisablePunchKnockback, NPCRunAwayMode в файл
ddraw.ini
- Добавлена отсутствующая опция AllowSoundForFloats для тестирования в файл
ddraw.ini
- Добавлены новые опции DropItemsOnDeath и CombatKeyMod в
sfall-mods.ini
- Незначительно увеличена вместительность текста в интерфейсе для описания перков/трейтов и другой информационной статистики.
- Перемещены опции AlwaysReloadMsgs, ConsoleOutputPath, и arraysBehavior из раздела
[Мisc]
файлаddraw.ini
- Удалена опция DialogOptions9Lines из
ddraw.ini
, так как нет особой причины для ее отключения. - Удалена опция LoadProtoMaxLimit из
ddraw.ini
, лимит прототипов автоматически увеличивается при необходимости. - Изменена функция
create_message_window
, для отображения диалогового окна во всех игровых интерфейсах. - Изменена внутренняя функция движка, чтобы сохранение прототипов Партийцев и удаления эффектов от наркотиков для NPC, происходило после выполнения процедуры
map_exit_p_proc
- В hook скрипт
hs_inventorymove
добавлено новое событие: “перетаскивание предмета на портрет персонажа”. Новые скриптовые мета-функции:
draw_image
,draw_image_scaled
,set_fake_perk_npc
,set_fake_trait_npc
,set_selectable_perk_npc
,has_fake_perk
,has_fake_trait_npc
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка в формуле урона YAAM, возникшая в расширенной версии 4.1.3
- Добавлено исправление потери статистики у Партийцев, когда их базовые прототипы были расположенных в папке
proto\critters\
с атрибутом «Только для чтения» - Исправлены функции скрипта
get/mod_kill_counter
не корректно работающие при включенной опции ExtraKillTypes - Исправлено значение аргумента для скриптовой функции
dialog_reaction
- Исправлено получение перков и трейтов от игрока(
dude_obj
) при управлении другими NPC. - Исправлено положение активного предмета в слоте руки у NPC после прекращения контроля над ним.
- Добавлено исправление для предотвращения добавления фейковых перков ко всем контролируемым криттерам.
- Добавлено исправление для NPC застрявших в цикле подбирания предмета в режиме боя, и исправление неправильного сообщения, когда NPC не может подобрать предмет из-за нехватки места в его инвентаре.
- Исправлена ошибка удаления трупов Партийцев, из-за которой повреждалась сохраненная игра при сохранении. Теперь трупы Партийцев будут удаляться так же, как и другие трупы криттеров.
- Добавлено исправление, позволяющее убегающим NPC в бою использовать Стимпаки и другие наркотики.
- Добавлено исправление для AI, не проверяющий должным образом минимальный уровень HP для использования Стимпаков.
- Исправлено переключение NPC в постоянный режиме бегства, когда вероятность попадания в цель была слишком низкой.
Файлы
Нет файлов