sFall 4.3.1
0
Описание
- Улучшена производительность рендеринга в графическом режиме DX9.
- Добавлена надстройка предотвращающее закрытие открытых контейнеров. Закрыть контейнер можно через пиктограмму руки выпадающего меню. [sFall-Extended]
- Добавлена поддержка нового флага
HealingItem
(0x04000000) дляFlagsExt
в прототипах предметов. Теперь AI будет использовать предметы с установленным флагом для исцеления в бою. - Добавлена поддержка нового флага
CantUse
для предметов оружия, и макросы для использованияset_weapon_unusable
,set_weapon_usable
,weapon_is_unusable
. Установленный флаг у предмета сделает его непригодным для использования в бою. - Добавлена опция AutoOpenDoor в sfall-mods.ini для автоматического открытия дверей. [sFall-Extended]
- Улучшен механизм для автоматического сохранения игры (опция AutoSave в sfall-mods.ini). [sFall-Extended]
- Изменен способ автоматического быстрого сохранения. Теперь опция AutoQuickSave устанавливает количество страниц, используемых для быстрого сохранения.
- Добавлен слот сохранения с номером
00
при включенной опции ExtraSaveSlots. - Добавлена возможность автоматического поиска новых звуковых файлов SFX при запуске игры (опция AutoSearchSFX).
- Добавлена возможность непрерывного воспроизведения музыки при переходе на другую карту, на которой используется та же музыка.
- Добавлена опция FadeBackgroundMusic, для включения эффектов затухания для фоновой музыки при остановке и запуске воспроизведения.
- Добавлено исправление, предотвращающее остановку музыки в главном меню при открытии интерфейса загрузки игры.
- Добавлены отсутствующие звуки для кнопок в интерфейсе карты мира (аналогично Fallout 1).
- Добавлена опция TweakFile для конфигурационного файла, позволяющий изменить некоторых параметры игровой механики.
- Добавлена опция UnarmedFile для конфигурационного файла, позволяющая изменить требования и эффекты для невооруженных атак.
- Добавлено сохранение выбранного режима атаки для безоружных атак при закрытии инвентаря или по окончанию боя.
- Добавлено отображения фактических значений урона от невооруженных атак в инвентаре игрока.
- Добавлена исправление для обновления невооруженных атак после повышения уровня персонажа игрока.
- Добавлена возможность в файле Translations.ini задавать собственные имена невооруженных атак для отображения имени удара в инвентаре игрока.
Добавлена поддержка использования управляющего символа новой строки
\n
в описании объектов в файлах pro_*.msg.- Изменено выполнение скриптов с крючком
HOOK_CANUSEWEAPON
, чтобы крючек выполнялся как для игрока, так и для NPC. - Новые функции скрипта:
"set_scr_name"
,"obj_is_openable"
Добавлены новые макросы
get/set_current_save_slot
,get/set_current_quick_save_slot
,get_current_quick_save_page
к функцииmetarule3
для управления слотом для сохранения из скрипта.- Обновлен мод внешнего вида брони NPC (скрипт gl_npcarmor.int), чтобы предотвратить экипировку NPC непригодным (unusable) оружием.
- Улучшен мод управления напарниками игрока (обновлен скрипт gl_partycontrol.int).
Исправления:
- Исправлены некоторые алгоритмы для улучшенного AI. [sFall-Extended]
- Исправлена ошибка, из-за которой зависимость Jet не снималась при использовании предмета противоядия после наступления побочных эффектов Jet.
- Исправлены ошибки в моде управления напарниками.
- Добавлено исправление для контейнеров типа Grave (Могилы), которые в открытом состоянии, не выполняли скриптовую процедуру
use_p_proc
. - Исправлен сбой игры при доступе к файлу содержащим в имени файла символ процента (%).
- Исправлена ошибка возможного сбоя игры при воспроизведении альтернативных звуковых файлов.
- Исправлена задержка и скорость повторного ввода клавиш при увеличенной скорости игры (Speed Patch).
- Добавлено исправление для правильного отображения цвета палитры с индексом 255 в режиме DX9 sfall при использовании патча Hi-Res.
Изменение в опции SingleCore, теперь устанавливает привязку процессора ко второму процессорному ядру, если таковой имеется.
- Удалена опция AffectPlayback.
- Удален вывод отладочного сообщения для отсутствующих файлов анимации ходьбы (Walk) у криттеров.
Файлы
Нет файлов