sFall 4.3.1

Mr. STALIN обновлён 2 года назад v4.3.1-Extended 8ec794d Релиз
0
Описание
  • Улучшена производительность рендеринга в графическом режиме DX9.
  • Добавлена надстройка предотвращающее закрытие открытых контейнеров. Закрыть контейнер можно через пиктограмму руки выпадающего меню. [sFall-Extended]
  • Добавлена поддержка нового флага HealingItem (0x04000000) для FlagsExt в прототипах предметов. Теперь AI будет использовать предметы с установленным флагом для исцеления в бою.
  • Добавлена поддержка нового флага CantUse для предметов оружия, и макросы для использования set_weapon_unusable, set_weapon_usable, weapon_is_unusable. Установленный флаг у предмета сделает его непригодным для использования в бою.
  • Добавлена опция AutoOpenDoor в sfall-mods.ini для автоматического открытия дверей. [sFall-Extended]
  • Улучшен механизм для автоматического сохранения игры (опция AutoSave в sfall-mods.ini). [sFall-Extended]
  • Изменен способ автоматического быстрого сохранения. Теперь опция AutoQuickSave устанавливает количество страниц, используемых для быстрого сохранения.
  • Добавлен слот сохранения с номером 00 при включенной опции ExtraSaveSlots.
  • Добавлена возможность автоматического поиска новых звуковых файлов SFX при запуске игры (опция AutoSearchSFX).
  • Добавлена возможность непрерывного воспроизведения музыки при переходе на другую карту, на которой используется та же музыка.
  • Добавлена опция FadeBackgroundMusic, для включения эффектов затухания для фоновой музыки при остановке и запуске воспроизведения.
  • Добавлено исправление, предотвращающее остановку музыки в главном меню при открытии интерфейса загрузки игры.
  • Добавлены отсутствующие звуки для кнопок в интерфейсе карты мира (аналогично Fallout 1).
  • Добавлена опция TweakFile для конфигурационного файла, позволяющий изменить некоторых параметры игровой механики.
  • Добавлена опция UnarmedFile для конфигурационного файла, позволяющая изменить требования и эффекты для невооруженных атак.
  • Добавлено сохранение выбранного режима атаки для безоружных атак при закрытии инвентаря или по окончанию боя.
  • Добавлено отображения фактических значений урона от невооруженных атак в инвентаре игрока.
  • Добавлена исправление для обновления невооруженных атак после повышения уровня персонажа игрока.
  • Добавлена возможность в файле Translations.ini задавать собственные имена невооруженных атак для отображения имени удара в инвентаре игрока.
  • Добавлена поддержка использования управляющего символа новой строки \n в описании объектов в файлах pro_*.msg.


  • Изменено выполнение скриптов с крючком HOOK_CANUSEWEAPON, чтобы крючек выполнялся как для игрока, так и для NPC.
  • Новые функции скрипта: "set_scr_name", "obj_is_openable"
  • Добавлены новые макросы get/set_current_save_slot, get/set_current_quick_save_slot, get_current_quick_save_page к функции metarule3 для управления слотом для сохранения из скрипта.


  • Обновлен мод внешнего вида брони NPC (скрипт gl_npcarmor.int), чтобы предотвратить экипировку NPC непригодным (unusable) оружием.
  • Улучшен мод управления напарниками игрока (обновлен скрипт gl_partycontrol.int).

Исправления:

  • Исправлены некоторые алгоритмы для улучшенного AI. [sFall-Extended]
  • Исправлена ошибка, из-за которой зависимость Jet не снималась при использовании предмета противоядия после наступления побочных эффектов Jet.
  • Исправлены ошибки в моде управления напарниками.
  • Добавлено исправление для контейнеров типа Grave (Могилы), которые в открытом состоянии, не выполняли скриптовую процедуру use_p_proc.
  • Исправлен сбой игры при доступе к файлу содержащим в имени файла символ процента (%).
  • Исправлена ошибка возможного сбоя игры при воспроизведении альтернативных звуковых файлов.
  • Исправлена задержка и скорость повторного ввода клавиш при увеличенной скорости игры (Speed Patch).
  • Добавлено исправление для правильного отображения цвета палитры с индексом 255 в режиме DX9 sfall при использовании патча Hi-Res.
  • Изменение в опции SingleCore, теперь устанавливает привязку процессора ко второму процессорному ядру, если таковой имеется.


  • Удалена опция AffectPlayback.
  • Удален вывод отладочного сообщения для отсутствующих файлов анимации ходьбы (Walk) у криттеров.
Файлы
  • Нет файлов