sFall 4.2.8
0
Описание
- Добавлена возможность изменять уровень отравления криттеров для скриптовых функций
poison
иset_critter_stat
. - Добавлена возможность для контролируемых NPC использовать в бою навык скрытности Sneak.
- Улучшена производительность графического режима DX9.
- Добавлена опция TextureFilter для линейной фильтрации текстур режима DX9.
- Улучшена функциональность опции GlobalShaderFile, чтобы иметь возможность использовать несколько шейдерных файлов.
- Добавлены файлы фильтров резкости
Sharpen.fx
иLumaSharpen.fx
для глобальных шейдеров. - Включена поддержка
Transparent
флага для интерфейсов и окон, позволяя создавать прозрачные пользовательские окна. - Улучшена проверка поля зрения для NPC опции ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix.
- Увеличен верхний устанавливаемый предел (до 999) в скриптовых функциях
set_pickpocket_max
иset_hit_chance_max
. - Добавлена поддержка окна интерфейса Automap к скриптовой функции
"get_window_attribute"
. - Добавлено оригинальное поведение трейта быстрый выстрел “Fast Shot” из Fallout 1 к опции FastShotFix.
- Добавлена поддержка воспроизведения ACM файлов и регулировка громкости звучания для скриптовой функции
soundplay
. - Добавлена регулировка громкости звука (уменьшение) к функции скрипта
play_sfall_sound
. - Добавлен аргумент к функции скрипта
"intface_redraw"
для перерисовки всех окон интерфейса. - Добавлен новый аргумент для крючка
HOOK_TOHIT
иHOOK_COMBATDAMAGE
. - Добавлен новый тип крючка в
HOOK_WITHINPERCEPTION
, когда AI определяет видит ли он свою потенциальную цель. - Новые функции скриптов:
"interface_art_draw"
,"interface_print"
,"combat_data"
- Удалены опции KeepWeaponSelectMode и InterfaceDontMoveOnTop из
ddraw.ini
(теперь они всегда включены).
Исправления:
- Исправлена таблица сообщений случайных встреч, когда значение опции EncounterTableSize было установлено свыше 50.
- Исправлены функций скриптов
"get_object_data"
,"set_object_data"
не работающие с некоторыми данными. - Исправлена ошибка для ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix, из-за которой наблюдатель не мог видеть цель, если у цели был установлен флаг
ShootTrhu
. - Исправлены временные массивы скриптов, очищаемые преждевременно в некоторых случаях.
- Добавлено исправление для правильного построения пути к центральной плитке мультигексового объекта.
- Добавлена исправление для правильного расчета штрафа к шансу попадания, когда на линии огня были расположены мультигексовые криттеры: -20%, вместо -10%.
- Добавлено исправление для правильной проверки оружия дальнего боя трейта быстрый выстрел Fast Shot.
- Исправлена неработающая функция скрипта
Print
. - Исправлено изображение заднего фона в интерфейсе инвентаря игрока для вращающегося персонажа.
- Исправлена ошибка исчезновение напарников в скрипте
gl_npcarmor.ssl
при снятии их брони (в панели управления) с экипированным оружием для которого отсутствовала соответствующая анимация.
Файлы
Нет файлов