sFall 4.2.8

Mr. STALIN обновлён 2 года назад v4.2.8-Extended 1bce76d Релиз
0
Описание
  • Добавлена возможность изменять уровень отравления криттеров для скриптовых функций poison и set_critter_stat.
  • Добавлена возможность для контролируемых NPC использовать в бою навык скрытности Sneak.
  • Улучшена производительность графического режима DX9.
  • Добавлена опция TextureFilter для линейной фильтрации текстур режима DX9.
  • Улучшена функциональность опции GlobalShaderFile, чтобы иметь возможность использовать несколько шейдерных файлов.
  • Добавлены файлы фильтров резкости Sharpen.fx и LumaSharpen.fx для глобальных шейдеров.
  • Включена поддержка Transparent флага для интерфейсов и окон, позволяя создавать прозрачные пользовательские окна.
  • Улучшена проверка поля зрения для NPC опции ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix.
  • Увеличен верхний устанавливаемый предел (до 999) в скриптовых функциях set_pickpocket_max и set_hit_chance_max.
  • Добавлена поддержка окна интерфейса Automap к скриптовой функции "get_window_attribute".
  • Добавлено оригинальное поведение трейта быстрый выстрел “Fast Shot” из Fallout 1 к опции FastShotFix.
  • Добавлена поддержка воспроизведения ACM файлов и регулировка громкости звучания для скриптовой функции soundplay.
  • Добавлена регулировка громкости звука (уменьшение) к функции скрипта play_sfall_sound.
  • Добавлен аргумент к функции скрипта "intface_redraw" для перерисовки всех окон интерфейса.
  • Добавлен новый аргумент для крючка HOOK_TOHIT и HOOK_COMBATDAMAGE.
  • Добавлен новый тип крючка в HOOK_WITHINPERCEPTION, когда AI определяет видит ли он свою потенциальную цель.
  • Новые функции скриптов: "interface_art_draw", "interface_print", "combat_data"
  • Удалены опции KeepWeaponSelectMode и InterfaceDontMoveOnTop из ddraw.ini (теперь они всегда включены).

Исправления:

  • Исправлена таблица сообщений случайных встреч, когда значение опции EncounterTableSize было установлено свыше 50.
  • Исправлены функций скриптов "get_object_data", "set_object_data" не работающие с некоторыми данными.
  • Исправлена ошибка для ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix, из-за которой наблюдатель не мог видеть цель, если у цели был установлен флаг ShootTrhu.
  • Исправлены временные массивы скриптов, очищаемые преждевременно в некоторых случаях.
  • Добавлено исправление для правильного построения пути к центральной плитке мультигексового объекта.
  • Добавлена исправление для правильного расчета штрафа к шансу попадания, когда на линии огня были расположены мультигексовые криттеры: -20%, вместо -10%.
  • Добавлено исправление для правильной проверки оружия дальнего боя трейта быстрый выстрел Fast Shot.
  • Исправлена неработающая функция скрипта Print.
  • Исправлено изображение заднего фона в интерфейсе инвентаря игрока для вращающегося персонажа.
  • Исправлена ошибка исчезновение напарников в скрипте gl_npcarmor.ssl при снятии их брони (в панели управления) с экипированным оружием для которого отсутствовала соответствующая анимация.
Файлы
  • Нет файлов