sFall 4.1.9
0
Описание
- Добавлен файл ресурсов sfall.dat, который содержит файлы, необходимые для работы некоторых функций sfall
- Улучшено поведение AI при движении к цели для выстрела (опция SmartBehavior)
- Улучшена функциональность боевого контроля NPC, сохраняющая выбранный режим оружия для контролируемого NPC
- Улучшена функциональность редактора отладки (в паке моддеров)
- Добавлено новое значение в SkipOpeningMovies, чтобы также пропустить заставки со splash изображениями
- Добавлена возможность включить расширенный интерфейс для карты мира (требуется hi-res патч v4.1.8)
- Добавлена опция для увеличения количества очков действия, отображаемых на игровой интерфейсной панели
- Добавлена опция, позволяющая установить альтернативный путь к папке для автоматического поиска и загрузки пользовательских .dat файлов
- Добавлена опция изменения значения базовой длительности для эффекта нокаута
- Добавлена проверка наличие флага
DAM_KNOCKED_OUT
в функциях скриптаwield_obj_critter
,inven_unwield
- Опция DataLoadOrderPatch теперь включена по умолчанию
- Изменение для ItemCounterDefaultMax теперь в режиме бартера при перемещении предметов счетчик не будет устанавливается на максимальное количество
- Параметр WorldMapSlots перенесен в новый раздел
[Interface]
ddraw.ini
(только в расширенной версии) - Добавлено новое событие “нормальное завершение боя” для хук скрипта
hs_combatturn
Новые мета-функции FuncX:
metarule_exist
,add_extra_msg_file
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка из-за которой флаг
DAM_KNOCKED_DOWN
не сбрасывался для сбитых с ног NPC при выходе c карты во время боя (ошибка версии 4.1.8) - Исправлены функции скриптинга
get/set_critter_base/extra_stat
, не принимающие указатель на игрока (ошибка версии 4.1.7) - Исправлена ошибка в функции модификатора эффекта отбрасывания (Knockback), приводившая к вылету игры (ошибка была введена в ранних версиях)
- Исправлены некоторые ошибки в прокрутки списка локаций для опции WorldMapSlots
- Исправлен эффект затухание/восстановление экрана в режиме sfall DX9
- Исправлена функция скрипта
set_dude_obj
, не принимающая нулевой аргумент - Исправлена ошибка с вылетом игры в
COMBATTURN
при сохранении и загрузке игры в боевом режиме при контроле NPC - Исправлена ошибка, при которой последняя процедура в скрипте не могла быть вызвана через строковое имя процедуры
- Исправлено неправильное обрезание имени игрока для опции DisplayElectricalResist
- Улучшено исправление ошибки “NPC превращается в контейнер”
- Добавлено исправление для сломанной функции игрока: Резервирование очков действия для выстрела во время передвижения (Удержание клавиши
Ctrl
во время боя) - Добавлено исправление для правильного отображения кнопок вверх/вниз в интерфейсе карты мира
- Добавлено исправление для правильного позиционирования целевого маркера на карте мира для маленьких и средних окружностей локаций
- Добавлено исправление прерывания движения игрока в бою, при попытке использования контейнеров с дополнительными для перемещения очками действиями
- Добавлено исправление для неправильных координат маленьких и средних локаций, чтобы правильно посветить их суб-тайлы на карте мира
- Добавлено исправление для посещенных суб-тайлов карты мира, которые затемнялись снова, когда рядом с ними открывалась новая локация
- Добавлено исправление для скриптовой функции
mark_area_known
, которая учитывала имеющийся перк Scout, при установке видимости для локаций на карте мира - Добавлено исправление для режима боя, который не завершался автоматически, когда отсутствовали враждебные криттеры на карте
- Добавлено исправление для объектов на карте, криттеров и предметов имеющие дублированные номера их идентификаторов (ошибка в неправильном генерирования ID в редакторе карт)
- Добавлено исправление в отсутствии анимации вставания для сбитых с ног NPC после завершения боя
- Добавлено исправление для мертвых NPC перезаряжающих свое оружие после завершения боя
Файлы
Нет файлов