README.md

UnigineMazeGenerator

Плагин генератора лабиринтов для редактора Unigine. Основан на плагине Maze Generator для Unreal Engine.

Клонирование

  1. Создайте проект в Unigine SDK Browser со следующими настройками:
    • Project Name: MazeGeneratorPlugin
    • Engine: Development
    • API + IDE: C++ (CMake)
    • Precision: Double или Float (потребуется при сборке указать CMake опцию -DUNIGINE_DOUBLE=OFF)
    • Template Editor Plugin
    • Plugin Name: MazeGenerator
  2. Перейдите в каталог UNIGINE Projects/MazeGeneratorPlugin/source/plugins/Local
  3. Удалите его содержимое.
  4. Клонируйте репозиторий в каталог MazeGenerator:

    git clone https://gitflic.ru/project/dzol/uniginemazegenerator.git MazeGenerator
    

Сборка

Сборка осуществляется с помощью CMake.

  1. Создайте каталог build в корне проекта:

    cd "UNIGINE Projects/MazeGeneratorPlugin"
    mkdir build
    
  2. Выполните конфигурацию проекта:

    cmake -B build -S source/plugins/Local/MazeGenerator -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release
    

    или для отладочной сборки

    cmake -B build -S source/plugins/Local/MazeGenerator -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug
    

    Также можно указать необходимую точность:

    • для double: -DUNIGINE_DOUBLE=ON или ничего (двойная точность используется по умолчанию);
    • для float: -DUNIGINE_DOUBLE=OFF
  3. Перейдите в каталог build и соберите проект:

    cd build
    make
    
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой