11 месяцев назад
История
README.md
UnigineMazeGenerator
Плагин генератора лабиринтов для редактора Unigine. Основан на плагине Maze Generator для Unreal Engine.
Клонирование
- Создайте проект в Unigine SDK Browser со следующими настройками:
- Project Name: MazeGeneratorPlugin
- Engine: Development
- API + IDE: C++ (CMake)
- Precision: Double или Float (потребуется при сборке указать CMake опцию
-DUNIGINE_DOUBLE=OFF
) - Template Editor Plugin
- Plugin Name: MazeGenerator
- Перейдите в каталог
UNIGINE Projects/MazeGeneratorPlugin/source/plugins/Local
- Удалите его содержимое.
-
Клонируйте репозиторий в каталог
MazeGenerator
:git clone https://gitflic.ru/project/dzol/uniginemazegenerator.git MazeGenerator
Сборка
Сборка осуществляется с помощью CMake.
-
Создайте каталог
build
в корне проекта:cd "UNIGINE Projects/MazeGeneratorPlugin" mkdir build
-
Выполните конфигурацию проекта:
cmake -B build -S source/plugins/Local/MazeGenerator -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release
или для отладочной сборки
cmake -B build -S source/plugins/Local/MazeGenerator -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug
Также можно указать необходимую точность:
- для
double
:-DUNIGINE_DOUBLE=ON
или ничего (двойная точность используется по умолчанию); - для
float
:-DUNIGINE_DOUBLE=OFF
- для
-
Перейдите в каталог
build
и соберите проект:cd build make
Описание
Плагин генератора лабиринтов для редактора Unigine
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой