README.md

Туториал Unigine, слегка мной переработанный:

  • Камера от 3-го лица вместо вида сверху.
  • Повороты по оси Z (Q - влево, E - вправо) и установка величины углового импульса через систему компонентов.
  • Пол - MeshCluster, а лишние невидимые ноды удалены.
  • Позиции и материалы нод, создаваемых компонентом ObjectGenerator, вынесены в параметры этого компонента.
  • Объекты, по которым ведётся стрельба, сделаны разрушаемыми и их не надо сбивать в дырки в полу. Разрушение объекта уменьшает количество объектов на уровне.
  • При разрушении объекты взрываются с соответствующими эффектами.

Клонирование

Чтобы склонировать репозиторий выполните следующую последовательность шагов:

  1. С помощью UNIGINE SDK Browser создайте проект со следующими параметрами:
    • Project Name: BotShooter
    • Engine: Development
    • Template: Empty
    • API + IDE: C++ (CMake)
    • Precision: Float
  2. Перейдите в каталог созданного проекта и удалите каталоги data и source: они будут получены из репозитория.
  3. Проинициализируйте Git и установите origin в URL репозитория:

    git init
    git remote add origin https://gitflic.ru/project/dzol/botshooter.git
    
  4. Скачайте репозиторий:

    git pull origin master
    

Либо можно склонировать репозиторий в другое место, а в созданном проекте сделать символьные ссылки data и source на соответствующие каталоги в склонированном репозитории.

Сборка

Сборка осуществляется с помощью CMake.

  1. Создайте каталог build и перейдите в него.
  2. Сконфигурируйте проект:

    cmake ../source
    
  3. Соберите проект.

    • В Linux:

      make
      
    • В Windows:

      msbuild unigine_project.sln
      

Запуск

Запуск проекта осуществляется двумя способами:

  1. Из UNIGINE SDK Browser по нажатию кнопки Run (имейте в виду, что по умолчанию запускается релизная версия).
  2. С помощью скриптов:

    • В Linux:

      launch_debug.sh
      

      или

      launch_release.sh
      
    • В Windows:

      launch_debug.bat
      

      или

      launch_release.bat
      

Управление

  • Движение
    • W - вперёд
    • S - назад
    • A - влево
    • D - вправо
  • Поворот вокруг своей оси
    • Q - влево
    • E - вправо
  • ЛКМ - стрельба
Описание

Туториал Unigine, слегка мной переработанный

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой