README.md
Туториал Unigine, слегка мной переработанный:
- Камера от 3-го лица вместо вида сверху.
- Повороты по оси Z (Q - влево, E - вправо) и установка величины углового импульса через систему компонентов.
- Пол - MeshCluster, а лишние невидимые ноды удалены.
- Позиции и материалы нод, создаваемых компонентом
ObjectGenerator
, вынесены в параметры этого компонента. - Объекты, по которым ведётся стрельба, сделаны разрушаемыми и их не надо сбивать в дырки в полу. Разрушение объекта уменьшает количество объектов на уровне.
- При разрушении объекты взрываются с соответствующими эффектами.
Клонирование
Чтобы склонировать репозиторий выполните следующую последовательность шагов:
- С помощью UNIGINE SDK Browser создайте проект со следующими параметрами:
- Project Name: BotShooter
- Engine: Development
- Template: Empty
- API + IDE: C++ (CMake)
- Precision: Float
- Перейдите в каталог созданного проекта и удалите каталоги
data
иsource
: они будут получены из репозитория. -
Проинициализируйте Git и установите
origin
в URL репозитория:git init git remote add origin https://gitflic.ru/project/dzol/botshooter.git
-
Скачайте репозиторий:
git pull origin master
Либо можно склонировать репозиторий в другое место, а в созданном проекте сделать символьные ссылки data
и source
на соответствующие каталоги в склонированном репозитории.
Сборка
Сборка осуществляется с помощью CMake.
- Создайте каталог
build
и перейдите в него. -
Сконфигурируйте проект:
cmake ../source
-
Соберите проект.
-
В Linux:
make
-
В Windows:
msbuild unigine_project.sln
-
Запуск
Запуск проекта осуществляется двумя способами:
- Из UNIGINE SDK Browser по нажатию кнопки
Run
(имейте в виду, что по умолчанию запускается релизная версия). -
С помощью скриптов:
-
В Linux:
launch_debug.sh
или
launch_release.sh
-
В Windows:
launch_debug.bat
или
launch_release.bat
-
Управление
- Движение
- W - вперёд
- S - назад
- A - влево
- D - вправо
- Поворот вокруг своей оси
- Q - влево
- E - вправо
- ЛКМ - стрельба