README.md

Пример простейшего рендерера на базе Vulkan

Данный репозиторий перемещен из github (https://github.com/darkoffalex/vulkan). На данный момент (май 2022) проект все еще совместим с новейшим Vulkan SDK, его можно собрать и запустить.

В данном репозитории в том или ином виде реализовано:

  • Освещение по Фонгу
  • Карты нормалей
  • Parallax Occlusion Mapping
  • Базовый PBR
  • Скелетная анимация

В обозримом будущем не планируется какая-либо серьезная доработка данного проекта, но наработки из него будут использованы при написании vulkan-рендерера в проекте Doka 2 Engine 1.

В целом проект можно считать законсервированным архивом кода, на который можно ссылаться при работе над чем-то новым.

изображение

Код писался и тестировался при помощи следующего набора инструментов

  • CLion (IDE)
  • MinGW или MSVC (Компиляция и сборка)
  • Vulkan SDK 1.2.135 (Должен быть скачан и установлен отдельно)

Вы можете открыть данный проект при помощи IDE с поддержкой CMake (CLion, Visual Studio 2019 и выше) и собрать его, либо сгенерировать файлы проекта для подходящей IDE (данный вариант не проверялся).

Описание

Пример рендерера использующего Vulkan API

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой