Пример простейшего рендерера на базе Vulkan
Данный репозиторий перемещен из github (https://github.com/darkoffalex/vulkan). На данный момент (май 2022) проект все еще совместим с новейшим Vulkan SDK, его можно собрать и запустить.
В данном репозитории в том или ином виде реализовано:
- Освещение по Фонгу
- Карты нормалей
- Parallax Occlusion Mapping
- Базовый PBR
- Скелетная анимация
В обозримом будущем не планируется какая-либо серьезная доработка данного проекта, но наработки из него будут использованы при написании vulkan-рендерера в проекте Doka 2 Engine 1.
В целом проект можно считать законсервированным архивом кода, на который можно ссылаться при работе над чем-то новым.
Код писался и тестировался при помощи следующего набора инструментов
- CLion (IDE)
- MinGW или MSVC (Компиляция и сборка)
- Vulkan SDK 1.2.135 (Должен быть скачан и установлен отдельно)
Вы можете открыть данный проект при помощи IDE с поддержкой CMake (CLion, Visual Studio 2019 и выше) и собрать его, либо сгенерировать файлы проекта для подходящей IDE (данный вариант не проверялся).