README.md

Примеры трассировки путей на GPU (C++ / OpenGL / GLSL)

Данный репозиторий планировался как набор примеров реализации различных алгоритмов трассировки путей, в целях их “обкатки” в качестве прототипа, для изучения сильных и слабых сторон и дальнейшего использования в более сложных рендерерах.

Репозиторий будет со временем (возможно) пополняться другими примерами

1) Основа. Базовая трассировка путей (простейшая реализация)

изображение

2) Прогрессивная трассировка путей (улучшение картинки с каждым кадром)

изображение

3) Простейший денойзинг (Temporal Reprojection + Gaussian Blur)

изображение

В планах : importance sampling, двунаправленная (bidirectional) трассировка путей

Код писался и тестировался при помощи следующего набора инструментов

  • CLion (IDE)
  • MinGW или MSVC (Компиляция и сборка)

Вы можете открыть данный проект при помощи IDE с поддержкой CMake (CLion, Visual Studio 2019) и собрать его, либо сгенерировать файлы проекта для подходящей IDE (данный вариант не проверялся).

Описание

Примеры реализации алгоритмов трассировки путей на GPU

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой