Примеры трассировки путей на GPU (C++ / OpenGL / GLSL)
Данный репозиторий планировался как набор примеров реализации различных алгоритмов трассировки путей, в целях их “обкатки” в качестве прототипа, для изучения сильных и слабых сторон и дальнейшего использования в более сложных рендерерах.
Репозиторий будет со временем (возможно) пополняться другими примерами
1) Основа. Базовая трассировка путей (простейшая реализация)
2) Прогрессивная трассировка путей (улучшение картинки с каждым кадром)
3) Простейший денойзинг (Temporal Reprojection + Gaussian Blur)
В планах : importance sampling, двунаправленная (bidirectional) трассировка путей
Код писался и тестировался при помощи следующего набора инструментов
- CLion (IDE)
- MinGW или MSVC (Компиляция и сборка)
Вы можете открыть данный проект при помощи IDE с поддержкой CMake (CLion, Visual Studio 2019) и собрать его, либо сгенерировать файлы проекта для подходящей IDE (данный вариант не проверялся).
Описание
Примеры реализации алгоритмов трассировки путей на GPU