1 год назад
История
README.md
Пример простого 2D-платформера на движке GODOT
Данный репозиторий планировался как пример простой игры, включающий в себя базовый функционал:
- Игрок и перемещение по локации (платформы, наклонные поверхности, прыжки)
- Фон с использованием parallax эффекта, камера игрока
- Игровой интерфейс (HUD), отображение показателей (здоровья)
- Подбор и разрушение предметов, динамический спавн объектов
- Базовая боевая система, атака, урон, получение урона, смерть
- Игровые события (касательные поля, двери, платформы), простые кат-сцены
- Главное меню, загрузка локации и её индикация
- Сохранение и загрузка состояния игры (список сохранений с возможностью удаления)
Используется бесплатный набор спрайтов и тайлов “Oak Woods” от brullov.ad@gmail.com.
Работа над проектом и его кодом велась с использованием следующих инструментов
- Godot 4.1.3
После завершения работы над текущей веткой планируется перенос игрового кода на C++ в качестве вспомогательных .DLL (GDExtension)
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой