README.md

Пример простого 2D-платформера на движке GODOT

Данный репозиторий планировался как пример простой игры, включающий в себя базовый функционал:

  • Игрок и перемещение по локации (платформы, наклонные поверхности, прыжки)
  • Фон с использованием parallax эффекта, камера игрока
  • Игровой интерфейс (HUD), отображение показателей (здоровья)
  • Подбор и разрушение предметов, динамический спавн объектов
  • Базовая боевая система, атака, урон, получение урона, смерть
  • Игровые события (касательные поля, двери, платформы), простые кат-сцены
  • Главное меню, загрузка локации и её индикация
  • Сохранение и загрузка состояния игры (список сохранений с возможностью удаления)

Используется бесплатный набор спрайтов и тайлов “Oak Woods” от brullov.ad@gmail.com.

изображение

Работа над проектом и его кодом велась с использованием следующих инструментов

  • Godot 4.1.3

После завершения работы над текущей веткой планируется перенос игрового кода на C++ в качестве вспомогательных .DLL (GDExtension)

Описание

Пример простой 2D игры на движке GODOT

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой