README.md

Примеры базовых графических алгоритмов

Перечень демо-проектов с реализацией базовых графических алгоритмов применяемых в растеризации. От точек до полигонального меша.

1) Точки

изображение

2) Линии

изображение

3) Вращение точек

изображение

4) Проекция точек

изображение

6) Полигональный рендеринг

изображение

7) Базовая (упрощенная) релизация скелетной анимации

изображение

Код писался и тестировался при помощи следующего набора инструментов

  • CLion (IDE)
  • MinGW или MSVC (Компиляция и сборка)

Вы можете открыть данный проект при помощи IDE с поддержкой CMake (CLion, Visual Studio 2019) и собрать его, либо сгенерировать файлы проекта для подходящей IDE (данный вариант не проверялся).

Описание

Примеры базовых графических алгоритмов

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой