README.md

SoundModBuilder

Сборщик мода голосовой озвучки для игры “Мир Кораблей” Lesta Games.

Использование

  1. устанавливаем Wwise2019.2.15.7667 (или распаковываем архив из папки utils в любую папку).
  2. распаковываем проект для Wwise (wows_conversion_project19_Only_Windows.zip в папке utils в любую папку).
  3. убеждаемся, что конвертер Wwise 2019.2.15.7667\Authoring\x64\Release\bin\WwiseCLI.exe запускается без ошибок.
    В случаем возникновения ошибок устанавливаем распространяемый компонент Visual C++ https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe.
  4. настраиваем параметры в файле config.ini.

    – путь к папке с игрой
    GAME_PATH=E:\Program Files\Korabli

    – путь к папке с wav файлами
    SOURCE_DIRECTORY=E:\src_mod_wave

    – название мода в меню настроек игры
    MOD_CAPTION=MyMod

    – имя командира для создания озвучки для некоторого конкретного командира
    – допустимое имя можно найти в Korabli\bin<номер версии>\res\banks\mod.xml в теге
    – можно оставить пустым, если не нужно
    CREW_NAME=

    – имя папки мода с wem файлами в папке GAME_PATH\bin<номер версии>\res_mods\banks\mods\
    MOD_DIRECTORY=MyModDir

    – префикс файлов озвучки
    MOD_PREFIX=prefix
    Если значение параметра MOD_PREFIX непустое, то файлы без префикса будут автоматически переименованы (prefix_Autopilot_Checkpoint.wav).

    – путь к wwiseCLI.exe версии 2019.2
    WwiseCLIPath=…\Wwise 2019.2.15.7667\Authoring\x64\Release\bin\WwiseCLI.exe

    – путь к проекту Wwise версии 2019.2
    ProjectPath=…\wows_conversion_project19_Only_Windows\conv_19_WIN.wproj

  5. все исходные файлы озвучки в формате wav собираем в одной папке SOURCE_DIRECTORY и даём им названия согласно описанию имён в файле utils\12.xslx.
    Например, для события прохождения контрольной точки: Autopilot_Checkpoint.wav.
    Для назначения нескольких файлов для одного события можно добавить к имени файла после символа подчёркивания порядковый номер файла. Например, для события подтверждения нанесения критического повреждения: Hit_Confirmation_1.wave, Hit_Confirmation_2.wave, Hit_Confirmation_3.wave и т.д. Файлы с нестандартными именами не будут сконвертированы.

  6. запускаем SoundModBuilder.exe для конвертации wav файлов в формат wem и создания файла mod.xml в папке MOD_DIRECTORY.

Описание

Сборщик мода голосовой озвучки для игры "Мир Кораблей" Lesta Games.

Релизы
v1.1 2024-10-08
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой