SoundModBuilder
Сборщик мода голосовой озвучки для игры “Мир Кораблей” Lesta Games.
Использование
- устанавливаем Wwise2019.2.15.7667 (или распаковываем архив из папки utils в любую папку).
- распаковываем проект для Wwise (wows_conversion_project19_Only_Windows.zip в папке utils в любую папку).
- убеждаемся, что конвертер Wwise 2019.2.15.7667\Authoring\x64\Release\bin\WwiseCLI.exe запускается без ошибок.
В случаем возникновения ошибок устанавливаем распространяемый компонент Visual C++ https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe. -
настраиваем параметры в файле config.ini.
– путь к папке с игрой
GAME_PATH=E:\Program Files\Korabli– путь к папке с wav файлами
SOURCE_DIRECTORY=E:\src_mod_wave– название мода в меню настроек игры
MOD_CAPTION=MyMod– имя командира для создания озвучки для некоторого конкретного командира
– допустимое имя можно найти в Korabli\bin<номер версии>\res\banks\mod.xml в теге
– можно оставить пустым, если не нужно
CREW_NAME=– имя папки мода с wem файлами в папке GAME_PATH\bin<номер версии>\res_mods\banks\mods\
MOD_DIRECTORY=MyModDir– префикс файлов озвучки
MOD_PREFIX=prefix
Если значение параметра MOD_PREFIX непустое, то файлы без префикса будут автоматически переименованы (prefix_Autopilot_Checkpoint.wav).– путь к wwiseCLI.exe версии 2019.2
WwiseCLIPath=…\Wwise 2019.2.15.7667\Authoring\x64\Release\bin\WwiseCLI.exe– путь к проекту Wwise версии 2019.2
ProjectPath=…\wows_conversion_project19_Only_Windows\conv_19_WIN.wproj -
все исходные файлы озвучки в формате wav собираем в одной папке SOURCE_DIRECTORY и даём им названия согласно описанию имён в файле utils\12.xslx.
Например, для события прохождения контрольной точки: Autopilot_Checkpoint.wav.
Для назначения нескольких файлов для одного события можно добавить к имени файла после символа подчёркивания порядковый номер файла. Например, для события подтверждения нанесения критического повреждения: Hit_Confirmation_1.wave, Hit_Confirmation_2.wave, Hit_Confirmation_3.wave и т.д. Файлы с нестандартными именами не будут сконвертированы. -
запускаем SoundModBuilder.exe для конвертации wav файлов в формат wem и создания файла mod.xml в папке MOD_DIRECTORY.