2 недели назад
История
README.md
Coding Style
Стиль именования переменных построен на базе стиля Qt
Именование файлов
Имена фалов указываются в lower_snake_case.
Пространство имен
UpperCamleCase
// Неправильно
namespace upper_camle_case {
}
// Правильно
namespace UpperCamleCase {
}
Именование классов
UpperCamleCase
// Неправильно
class upper_camle_case {
}
// Правильно
class UpperCamleCase {
}
Именование в перечислениях (enum)
Имя enum и значение перечислителя в UpperCamleCase
// Неправильно
enum class upper_camle_case: size_t {
value_upper_camle_case
}
// Правильно
enum class UpperCamleCase: size_t {
MY_VALUE
}
Объявление переменных
Объявляйте по одной переменной в строке.
Избегайте, если это возможно, коротких и запутанных названий переменных (Например: “a”, “rbarr”, “nughdeget”).
Односимвольные имена переменных подходят только для итераторов циклов, небольшого локального контекста и временных переменных. В остальных случаях имя переменной должно отражать ее назначение.
Заводите переменные только по мере необходимости.
// Неправильно
int a, b;
char *c, *d;
// Правильно
int height;
int width;
char m_nameOfThis;
char m_nameOfThat;
char m_name_that;
char m_name_this;
Избегайте аббревиатур
// Неправильно
short Cntr;
char ITEM_DELIM = ' ';
// Правильно
short counter;
char itemDelimiter = ' ';
Именование функций
lowerCamleCase
Избегайте аббревиатур
// Неправильно
short Cntr();
char ITEM_DELIM();
// Правильно
short counter();
char itemDelimiter();
short row_counter();
char item_delimiter();
Пример использования using
using SWidget = std::shared_ptr<QWidget>();
SWidget t;
void fun (SWidget t)
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой