README.md

Создание базы данных и вывод шуток через пользовательский интерфейс.

Цель

Целью моего проекта было создание окна с выводом различных шуток и анекдотов.

Для этого я:

  • Определила задачу
  • Создала базу данных с шутками
  • Вывела их через пользовательский интерфейс при помощи Tkinter

Создание базы данных

В начале я создала базу данных ‘jokes.db’ при помощи модуля sqlite3. Моя база данных состоит всего из одной таблицы, которая включает в себя ID шутки и саму шутку. Шутки я вписала в базу данных кортежем.

Цикл for joke in jokes: перебирает элементы списка jokes.

В каждой итерации цикла выполняется команда c.execute(‘INSERT INTO Jokes (joke) VALUES (?)’, (joke,)), которая вставляет значение шутки joke в таблицу Jokes в базе данных.

После окончания цикла, команда conn.commit() сохраняет изменения в базе данных.

Команда conn.close() закрывает соединение с базой данных

Этот код предполагает, что у вас уже есть соединение с базой данных conn и создан объект курсора c. Он используется для выполнения SQL-запросов и манипуляций с базой данных.

Вывод шуток через пользовательский интерфейс

Я создала простое приложение на основе библиотеки Tkinter, которое позволяет получать случайный анекдот из базы данных и отображать его в графическом интерфейсе.

Основные действия, выполняемые кодом:

Создается класс JokeApp, который наследуется от класса tk.Tk и представляет главное окно приложения.

В конструкторе класса устанавливается заголовок окна и создаются виджеты: кнопка “Получить анекдот” и текстовое поле для отображения анекдота.

Устанавливается соединение с базой данных jokes.db и создается курсор для выполнения SQL-запросов.

Метод get_joke вызывается при нажатии на кнопку “Получить анекдот”. Он очищает текстовое поле, выполняет SQL-запрос для получения случайного анекдота из таблицы Jokes и отображает его в текстовом поле.

Приложение запускается с помощью метода mainloop, который обрабатывает события и отображает интерфейс.

В конце кода, в деструкторе класса JokeApp, закрывается курсор и соединение с базой данных.

Это простое приложение позволяет пользователям получать случайные анекдоты из базы данных при каждом нажатии на кнопку.

Вывод

Я создала базу данных с шутками и с её помощью написала простое приложение, которая выводит рандомную шутку при нажатии на кнопку.

Автор: Казакова Александра Сергеевна (alexkazakova)

Описание

Это пример создания базы данных и окна с шутками и анекдотами.

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой