2 месяца назад
История
README.md
Пример масштабируемой системы сохранений
Что демонстрирует пример:
- Материалы для статьи Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity
- Организация системы сохранений и её составных модулей.
- Различные реализации составных модулей системы:
- Модуль сериализации:
JsonUtility
Newtonsoft Json
BinaryFormatter
AesEncryption
- Модуль формирования ключей данных:
Из типа созраняемых данных
Из типа созраняемых данных с добавлением префикса
- Модуль хранения данных:
- Локальные реализации:
Файловая система
PlayerPrefs
- Удалённые реализации:
Unity CloudSave
- Комбинированные реализации на основе батчинга:
Формирование батча за N сек
Формирование батча за N операций
- Локальные реализации:
- Модуль сериализации:
- Конфигурирование системы и создание пресетов для разных платформ и окружений.
- Валидирование данных в конфигурациях.
- Встраивание системы сохранений в инфраструктуру проекта.
- Использование системы сохранений в логике игры.
- Реализация тестировочных компонентов на сцене.
- Реализация собственной заготовки для DI.
- Реализация дополнительных сервисов и организация взаимодействия между ними на примере сервисов Авторизации и Бэкенда.
Стек:
- Unity LTS 2022.3.33f1
- Universal Render Pipeline
- Odin Inspector
- UnityCypher
- Unity CloudSave
- Newtonsoft
Контакты:
Блог в соц. сетях:
Инструкции:
- Сцена для запуска: ``.
Описание
Реализация системы сохранений для Unity
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой