README.md

Пример масштабируемой системы сохранений

banner

Что демонстрирует пример:

  • Материалы для статьи Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity
  • Организация системы сохранений и её составных модулей.
  • Различные реализации составных модулей системы:
    • Модуль сериализации:
      • JsonUtility
      • Newtonsoft Json
      • BinaryFormatter
      • AesEncryption
    • Модуль формирования ключей данных:
      • Из типа созраняемых данных
      • Из типа созраняемых данных с добавлением префикса
    • Модуль хранения данных:
      • Локальные реализации:
        • Файловая система
        • PlayerPrefs
      • Удалённые реализации:
        • Unity CloudSave
      • Комбинированные реализации на основе батчинга:
        • Формирование батча за N сек
        • Формирование батча за N операций
  • Конфигурирование системы и создание пресетов для разных платформ и окружений.
  • Валидирование данных в конфигурациях.
  • Встраивание системы сохранений в инфраструктуру проекта.
  • Использование системы сохранений в логике игры.
  • Реализация тестировочных компонентов на сцене.
  • Реализация собственной заготовки для DI.
  • Реализация дополнительных сервисов и организация взаимодействия между ними на примере сервисов Авторизации и Бэкенда.

Стек:

  • Unity LTS 2022.3.33f1
  • Universal Render Pipeline
  • Odin Inspector
  • UnityCypher
  • Unity CloudSave
  • Newtonsoft

Контакты:

Блог в соц. сетях:


Инструкции:

  • Сцена для запуска: ``.
Описание

Реализация системы сохранений для Unity

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой