README.md

CustomLocaleSelector и GamePushLocaleSelector

banner

Что демонстрирует пример:

  • Возможности настройки способов получения текущей локализации на старте приложения в Unity Localization.
  • Возможность создания своих реализаций LocaleSelector для определения текущей локализации.
  • Способ подключения GamePush к Unity Localization.
  • Способ игнорирования GamePush при работе в редакторе или при не WebGL сборках.

Стек:

  • Unity LTS 2022.3.33f1
  • WebGL Platform
  • Universal Render Pipeline
  • Unity Addressables 1.21.21
  • Unity Localization 1.5.2
  • TextMeshPro 3.0.9
  • GamePush SDK 1.6.0

Контакты:

Блог в соц. сетях:


Инструкции:

  • Сцена для запуска: Assets/Scenes/Startup.unity.
  • Конфигурация локализации: Assets/Settings/Localization/Localization Settings.asset.
  • Способ смены локализации: кнопки в игровом UI (1) или отладочная панель от Unity Localization в окне Game (2).
  • История коммитов:
    • Префикс [!]: на что важно обратить внимание.
    • Префикс [Х]: как не стоит делать.
    • Префикс [√]: как стоит делать.
Описание

Создание своего варианта LocaleSelector для Unity Localization + реализация GamePushLocaleSelector

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой