2 месяца назад
История
README.md
CustomLocaleSelector
и GamePushLocaleSelector
Что демонстрирует пример:
- Возможности настройки способов получения текущей локализации на старте приложения в Unity Localization.
- Возможность создания своих реализаций
LocaleSelector
для определения текущей локализации. - Способ подключения GamePush к Unity Localization.
- Способ игнорирования GamePush при работе в редакторе или при не WebGL сборках.
Стек:
- Unity LTS 2022.3.33f1
- WebGL Platform
- Universal Render Pipeline
- Unity Addressables 1.21.21
- Unity Localization 1.5.2
- TextMeshPro 3.0.9
- GamePush SDK 1.6.0
Контакты:
Блог в соц. сетях:
Инструкции:
- Сцена для запуска:
Assets/Scenes/Startup.unity
. - Конфигурация локализации:
Assets/Settings/Localization/Localization Settings.asset
. - Способ смены локализации: кнопки в игровом UI (1) или отладочная панель от Unity Localization в окне
Game
(2). - История коммитов:
- Префикс
[!]
: на что важно обратить внимание. - Префикс
[Х]
: как не стоит делать. - Префикс
[√]
: как стоит делать.
- Префикс
Описание
Создание своего варианта LocaleSelector для Unity Localization + реализация GamePushLocaleSelector
Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой